МАКС-2019: демонстрационный полет самолета-амфибии Бе-200

Oct 02, 2019 00:46

Бе-200 - самолет-амфибия российского производства, который разработан специально для устранения пожаров и их последствий, поиска и спасения пострадавших на воде, а также для осуществления перевозок санитарной и грузовой направленности. Воздушное судно может приземляться и взлетать как с воды, так и с суши. С 2008 года производство Бе-200 перенесено с Иркутского авиазавода на ТАНТК имени Г. М. Бериева. Один из экземпляров был традиционно представлен на авиасалоне МАКС.





Бе-200ЧС - 21512 - КБ Бериева (ТАНТК)



Выкатка на демонстрационный полет



Построен в августе 2002 года. Назван "Константин Бабич" в честь летчика, поднимавшего в воздух первую машину. Участвовал в авиасалоне Ле-Бурже-2011, постоянный участник "Гидроавиасалона".



Сброс воды в цветах триколора. Объем - 12 м³ воды в баках (8 секций водяных баков, с возможностью одновременного или последовательного сброса)






Силовая установка включает в себя два двухконтурных турбореактивных двигателя Д-436ТП разработки ЗМКБ «Прогресс». Выпускается Мотор-Сич и УМПО). С 19 февраля 2018 года Украиной наложен запрет на поставку двигателей семейства Д-436 в Россию.



В связи с чем в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) начались мероприятия по замене украинской силовой установки на франко-российскую силовую установку SaM146. И уже 7 сентября этого же года ОДК в рамках Международной выставки «Гидроавиасалон-2018», проходившей в Геленджике, провела презентацию созданного проекта. Но в апреле 2019 года Генпрокуратура РФ запретила заменить украинские двигатели у российского самолета-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО






Сейчас для производства на ТАНК разрабатывается самолет-амфибия со взлетной массой свыше тысячи тонн, что более чем в 20 раз превышает этот показатель у Бе-200, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).



Такие летательные аппараты смогут доставлять грузы и пассажиров на большие расстояния на высотах и скоростях, свойственных самолетам, используя при этом транспортную инфраструктуру существующих морских портов



споттинг, самолеты, Бе-200ЧС, авиация, МАКС-2019, КБ Бериева (ТАНТК)

Previous post Next post
Up