Екатеринбург и Красноярск стали ближе с "NordStar Airlines"

Nov 06, 2018 14:45

3 ноября 2018 года авиакомпания NordStar открыла новые рейсы из Омска в Красноярск и Екатеринбург. В рамках данного события состоялся пресс-тур, в котором приняли участие представители средств массовой информации и омского споттинг-клуба. О самом перелете и программе в Кольцово я расскажу отдельно, сегодня встреча борта в Омске.
В 2015 году мы уже принимали участие в подобном мероприятии - https://max-sky.livejournal.com/178721.html. Тогда вместо Красноярска отправной точкой был Новосибирск. Направление было довольно популярным, самолеты летали с хорошей загрузкой, но сначала прекратилось субсидирование плеча Омск - Новосибирск, а позже в 2016 закрылся и второй участок.






1.  Процесс регистрации. Стойки украсили фирменными шарами.



2.  Красноярск и Екатеринбург -  одни из значимых для Омского аэропорта направлений, прежде всего, в рамках развития региональных авиаперевозок. Проводилась большая подготовительная работа, и что немаловажно - это участие Правительства Омской области в организации данного рейса, которое внесло весомый вклад в его софинансирование. Есть планы на дальнейшее развитие данного направления и не только этого.



3. Выходим на перрон и в скором времени видим заходящий на посадку борт, на котором прибыли в числе пассажиров наши коллеги с Красноярска и руководитель пресс-службы компании. Городской бэкграунд - одна из изюминок Омского споттинга.



4.  Полёты будут выполняться два раза в неделю (понедельник, суббота) на комфортабельном воздушном судне франко-итальянского производства АТР-42 вместимостью 46 пассажиров. Тариф по маршруту Красноярск-Омск составляет от 3600 руб, Омск-Екатеринбург - от 2150 руб., что даже ниже некоторых плацкартных билетов.



5.



6. В этот раз смогли понаблюдать редкую картинку  - из-за работ по чистке ВПП и рулежек, атр прокатился по всей ВПП аж до РД Дельта.



7. Омская Ту на заднем плане - как ностальгия по своей региональной авиакомнпаии )



8. Встречающий (или маршал) паркует самолет на стоянке. Именно его командам сейчас подчиняются пилоты



9.



10. Хорош!



11. Автобус за первыми пассажирами



12. Трап у борта свой, это экономит и время, и бюджет компании на рейс



13. Багажное отделение тоже в пределах доступности без спецтехники. Все билеты на данный рейс включают багаж (безбагажных тарифов в данном случае нет) и ручную кладь.



14.  Как отметила ведущий менеджер по рекламе и связям с общественностью авиакомпании NordStar Мария Кузьмина, новые рейсы выполняются в рамках программы субсидирования региональных перевозок и при софинансировании правительства Омской области, поэтому стоимость билетов невысокая.



15. Известный омский стример Юлий Макаров вел прямой репортаж со всего мероприятия



16. VQ-BKQ - NordStar Airlines - ATR 42-500 /2011/. В компании пять таких новых самолетов, полученных кампанией с завода в 2011-2012 гг,



17. Турбовинтовой двигатель от Pratt & Whitney - PWC PW127M



18. Внушительный винт



19. Заправочка, как без этого



20.



21.



22.



23.



24.



25. Коллеги за работой



26.



27.



28.



29. Время в пути на высоте 7200-7500 м. и скорости в районе 500 км/ч между Красноярском и Омском - 3 ч (поезд идет около 23ч.), между Омском и Екатеринбургом - 1.50-2.10



30. Стоянка 10



31. Пассажиров привезли



32. Заполненность из Омска была 100%.



33.



Привет с Омского перрона


Выражаю благодарность за приглашение в пресс-тур авиакомпании "NordStar", руководству  "Омского аэропорта" и аэропорту "Кольцово" за отличное мероприятие и незабываемый полет! В следующей публикации расскажу о самом полете

OmskSpottingClub - >
ВКонтакте - http://vk.com/spottingomsk
в Фейсбуке - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/
Инстаграмм - http://www.instagram.com/mah_g1
Присоединяйтесь!

Хранение фотографий - крупнейший фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)

Омск-Центральный, споттинг, самолеты, nordstar airlines, atr-42, авиация

Previous post Next post
Up