3 ноября 2018 года авиакомпания NordStar открыла новые рейсы из Омска в Красноярск и Екатеринбург. В рамках данного события состоялся пресс-тур, в котором приняли участие представители средств массовой информации и омского споттинг-клуба. О самом перелете и программе в Кольцово я расскажу отдельно, сегодня встреча борта в Омске.
В 2015 году мы уже принимали участие в подобном мероприятии -
https://max-sky.livejournal.com/178721.html. Тогда вместо Красноярска отправной точкой был Новосибирск. Направление было довольно популярным, самолеты летали с хорошей загрузкой, но сначала прекратилось субсидирование плеча Омск - Новосибирск, а позже в 2016 закрылся и второй участок.
1. Процесс регистрации. Стойки украсили фирменными шарами.
2. Красноярск и Екатеринбург - одни из значимых для Омского аэропорта направлений, прежде всего, в рамках развития региональных авиаперевозок. Проводилась большая подготовительная работа, и что немаловажно - это участие Правительства Омской области в организации данного рейса, которое внесло весомый вклад в его софинансирование. Есть планы на дальнейшее развитие данного направления и не только этого.
3. Выходим на перрон и в скором времени видим заходящий на посадку борт, на котором прибыли в числе пассажиров наши коллеги с Красноярска и руководитель пресс-службы компании. Городской бэкграунд - одна из изюминок Омского споттинга.
4. Полёты будут выполняться два раза в неделю (понедельник, суббота) на комфортабельном воздушном судне франко-итальянского производства АТР-42 вместимостью 46 пассажиров. Тариф по маршруту Красноярск-Омск составляет от 3600 руб, Омск-Екатеринбург - от 2150 руб., что даже ниже некоторых плацкартных билетов.
5.
6. В этот раз смогли понаблюдать редкую картинку - из-за работ по чистке ВПП и рулежек, атр прокатился по всей ВПП аж до РД Дельта.
7. Омская Ту на заднем плане - как ностальгия по своей региональной авиакомнпаии )
8. Встречающий (или маршал) паркует самолет на стоянке. Именно его командам сейчас подчиняются пилоты
9.
10. Хорош!
11. Автобус за первыми пассажирами
12. Трап у борта свой, это экономит и время, и бюджет компании на рейс
13. Багажное отделение тоже в пределах доступности без спецтехники. Все билеты на данный рейс включают багаж (безбагажных тарифов в данном случае нет) и ручную кладь.
14. Как отметила ведущий менеджер по рекламе и связям с общественностью авиакомпании NordStar Мария Кузьмина, новые рейсы выполняются в рамках программы субсидирования региональных перевозок и при софинансировании правительства Омской области, поэтому стоимость билетов невысокая.
15. Известный омский стример Юлий Макаров вел прямой репортаж со всего мероприятия
16. VQ-BKQ - NordStar Airlines - ATR 42-500 /2011/. В компании пять таких новых самолетов, полученных кампанией с завода в 2011-2012 гг,
17. Турбовинтовой двигатель от Pratt & Whitney - PWC PW127M
18. Внушительный винт
19. Заправочка, как без этого
20.
21.
22.
23.
24.
25. Коллеги за работой
26.
27.
28.
29. Время в пути на высоте 7200-7500 м. и скорости в районе 500 км/ч между Красноярском и Омском - 3 ч (поезд идет около 23ч.), между Омском и Екатеринбургом - 1.50-2.10
30. Стоянка 10
31. Пассажиров привезли
32. Заполненность из Омска была 100%.
33.
Привет с Омского перрона
Выражаю благодарность за приглашение в пресс-тур авиакомпании "NordStar", руководству "Омского аэропорта" и аэропорту "Кольцово" за отличное мероприятие и незабываемый полет! В следующей публикации расскажу о самом полете
OmskSpottingClub - >
ВКонтакте -
http://vk.com/spottingomskв Фейсбуке -
https://www.facebook.com/groups/408249679282760/Инстаграмм -
http://www.instagram.com/mah_g1Присоединяйтесь!
Хранение фотографий - крупнейший фото хостинг iMGSRC.RU (
imgsrc_ru)