Перед самим МАКСом удалось пару дней поснимать прилет гостей и участников авиашоу с коллегами на т.н. "трубах" в подмосковном Жуке. Был там впервые и, конечно же, был впечатлен. Основные борта как раз прибыли в этот день. Если Ту-95 у нас в Омске участвовал в авиашоу, то увидеть Ту-160, Ту-22, ПАК ФА Т-50, Ил-78 довелось впервые. Благодарю за компанию всех присутствующих, отдельная благодарность Юрию Степанову.
Начало здесь -
https://max-sky.livejournal.com/332656.html
1. Прибыл экспонат статики - заправщик Ил-78 - RF-94285 / 81 красный - Россия (СССР) - ВВС /1989/. С 2000 года базируется на а/д Дягилево.
2. Парой прибыли Ми-8, раскрашенные под службу в Арктике, также на статику. Ми-8АМТШ-ВА - 72 желтый - Россия (СССР) - ВВС /2015/
3. Первый Ми-8АМТШ-ВА - RF-04413 / 75 желтый - Россия (СССР) - ВВС /2015/
4. AgustaWestland AW-139 - RA-01680
5. Ми-8АМТШ(Ми-171Ш) - RF-91418 / 62 желтый - Россия (СССР) - ВВС /2013/
6. Выкатка ПАК ФА Т-50 509
7. Исполнительный занял М-55 - 55204 - КБ Мясищева - ЭМЗ /1991/. М‑55 "Геофизика" в НАТО получил обозначение "Mystic‑B". Создавался он как ударно-разведывательный самолет, способный вести воздушную разведку на высотах, недосягаемых для средств ПВО НАТО и обеспечивавший целеуказание оперативно-тактическим и крылатым ракетам, а также стратегической авиации. Самолет был уникален во всех отношениях, но он выпал из военной концепции РФ тогдашнего времени. Он действительно обладает почти мистическими характеристиками, что делает его лучшим воздушным разведчиком в мире.
8. Фото с РП. Сегодня "Геофизика" работает в интересах мирового научного сообщества в европейском научно-исследовательском проекте StratoClim, ведя мониторинг нашей планеты. М‑55 "Геофизика" выполнял полеты над Арктикой, Антарктидой, континентальной частью Бразилии, Австралией и Африкой. Отзывы самые восторженные. Кстати, М‑55 удалось зафиксировать самую низкую температуру атмосферы. Удивительно, но страшно холодно оказалось не в районе Арктики или Антарктики, а над Индийским океаном. Именно там приборы показали минус 91,8 градуса по Цельсию.
9. Выкатили еще один тестовый Суперджет. Сухой SuperJet 100-95 - 97003 - КБ Сухого, ГСС /2008/. Второй лётный экземпляр. Участвовал в сертификационных испытаниях.
10. К вылету снова готовятся ПАК ФА в компании сушек-34 и 35
11.
12. Начинается репетиция. Проход винтокрылых.
13. Ми-26Т2 - 2008-жёлтый - Роствертол - РВЗ
14. Ка-32А11BC - RF-32801 - Россия (СССР) - МЧС /2011/
15. Ансат-ГМСУ - RA-20001 - Русские Вертолетные Системы АОН - РВС /2014/
16. 97003 наворачивает пируэты
17.
18. 01/201 юелый - Як-152
19. 02/131 - Як-130
20. Су-30СМ - 43 синий - Россия (СССР) - ВМФ. "Севастопольский"
21. МиГ-29М2 (МиГ-35) - 747 - КБ МиГ - РСК МиГ
22.
23.
24. ПАК ФА
25. Ансат-У - RF-04454 / 67 желтый - Россия (СССР) - ВВС
26. Ту-22М3 - RF-94137 / 36 красный - Россия (СССР) - ВВС
27.
28. Белый лебедь. Ту-160 - RF-94100/10-красный - Россия (СССР) - ВВС "Николай Кузнецов"
29.
30. Ту-95МС - RF-94195/53-красный - Россия (СССР) - ВВС "Саратов"
31. Туполевы рулят!
32. Су-35С - RF-81745/57-красный - Россия (СССР) - ВВС
33. Из Турции прибыл ОнурЭйр
34. TC-OBG - Onur Air - Airbus A320-233 /1998/
35. SuperJet 100-95 - 97005 - КБ Сухого, ГСС готовится к вылету
36.
37. AgustaWestland AW-139 - RA-01680
38. Cessna 172 - RA-67487
39.
40. Запустился Ан-12
41.
42. Туркиши
43. ЧелАвиа - Tecnam P-2002 Sierra - RA-01792, RA-01791, RA-01812, RA-01811, RA-01813, RA-01789