Авиашоу в Калачёво

Jun 30, 2013 22:34

Данное мероприятие проходило в прошлом году, однако на тот момент у меня ЖЖ не было ) Поэтому небольшой обзор предлагаю сегодня, т.к. думаю будет интересны представленные летающие аппараты... Возможно в этом году в августе авиашоу в Калачево состоится в третий раз... Будем на это надеяться...





Итак, 18 августа прошлого года в Омске прошло авиашоу на аэродроме Калачево. Неразбалованны омичи различными авиашоу... Поэтому реклама мероприятия ко Дню ВВС и Дню воздушного флота России собрала в Фадино приличное количество зрителей. Увы, мы малость опоздали на автобус, чтобы прибыть к самому началу, следующий был через час да и пробка на Русско-Полянском тракте из автомобилей зрителей на несколько километров, можно сказать, чуть отодвинула наш миг встречи с прекрасным...
Но вот мы и на Фадино ) Бесплатная "газель" довозит нас до аэродрома Калачево... Мероприятие проводилось во второй раз и собрало немало зрителей.
На огороженном аэродроме стояло порядка десятка самолетов и два вертолета. На импровизированной сцене с рабочей моделью "Аэропракта" шло постоянно действо...

1.



А на открытой поляне можно было увидеть различные самолеты, моторные планеры, побывать в кабине, сфотографироваться... Мероприятие провел авиационно-технический клуб "Вираж".
Итак начнем с экспонатов на аэродроме.

2.



3.



4.



5. Самолет-амфибия




6.




7. Еще один винтовой самолетик




8.



9. NK-31 Partner тоже привлекла внимание большинства зрителей.




10.




Теперь об экспонатах на поле. Зрители авиашоу смогли увидеть выступления омских пилотажных групп, полет воздушного шара и прыжки с парашютом. Пилоты показали высокий класс управления самолетами и вертолетами.

Открыли шоу самолеты "Авиатика". "Авиатика-МАИ-890" -лёгкий самолет. Биплан разработан в ОСКБЭС МАИ (Отраслевое специальное конструкторское бюро МАИ). Первый вылет самолета состоялся в 1989 году. В том же году начались поставки серийных самолётов заказчикам. Может оборудоваться различными двигателями, имеет несколько модификаций Это биплан с толкающим винтом, оснащённый 80-сильным двигатлем Rotax-912UL. Максимальная скорость этого самолётика - 130 км/ч.

11.




12.




Як-12М (по кодификации НАТО: Creek) - лёгкий многоцелевой транспортный самолёт. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева. 1950 г.в. Раскрашен он тоже в цвета тех лет. Вообщем, ребята, реставрировавшие его, постарались на славу. Самолет оборудован двигателем АИ-14 мощностью 260 л.с. Длина разбега у Як-12М очень маленькая, 140 м, а при встречном ветре 8-10 м/с может уменьшиться в 2 раза. Як сделал несколько кругов над аэродромом и зашел на посадку. Это самолет не для демонстрации фигур высшего пилотажа, обычно использовался как санитарный, сельскохозяйственный, связной... Як-12М был найден и восстановлен известным любителем авиации Александром Андреевым.

13.



"Аэропракты-22L" украинского производства продемонстрировали полеты в команде. Это классический легкий самолет. Цель создания - получить сверхлёгкий самолёт с наибольшим уровнем комфорта, приятным внешним видом, расположением мест пилотов рядом(предпочитаемое многими), управляемым носовым колесом (для упрощения рулёжки) и хорошими лётными характеристиками.

14.



15.



16.



17.



SkyRanger - лёгкий одномоторный, двухместный многоцелевой самолёт, сделанный на Украине, по французской лицензии. Двигатель самолёта работает на автомобильном бензине. На самолёте может устанавливаться парашютная спасательная система с принудительным открытием. "Аэропракты" и SkyRanger показывали групповые полёты.

18.



19.



"Цессна-172 Скайхоук" (англ. Cessna 172 Skyhawk)- американский лёгкий самолёт. Выпускается компанией Сессна. Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов в более чем 25 модификациях. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1996 году с более мощным двигателем.

20.



Пилот Александр Андреев снова показал на этом самолете мастерство полетов!

21.



22.



23.



24.



Особый восторг зрителей вызвало пилотирование на вертолете Robinson R44 - лёгкий многоцелевой четырёхместный коммерческий вертолёт производства компании "Robinson Helicopter", США.

25.



Пилот то зависал в воздухе над зрителями, то стремительно срывался вперед, то летел задним ходом, то выделывал кульбиты, раскачивая машину то влево, то вправо.

26.



27.



28.



Як-52- спортивно-тренировочный самолёт, двухместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом. В СССР являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов для первоначальной подготовки лётного состава. Пилот Як-52 показал фигуры высшего пилотажа и их комбинации.

29.



Далее зрители смогли увидеть прыжки парашютистов с вертолета Ми-2 а/к "Авиа-Сибирь". Ми-2 (по классификации НАТО - Hoplite); советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач.

30.



Вертолет по спирали поднялся ввысь. что его едва было видно. И один за одним посыпались из него парашютисты с флагами и дымовыми эффектами.

31.



32.



33.



34.



35.



36.



37.



38.



39.



А затем спустился и сделал круг почета над головами зрителей

40.



41.



42.



Также были продемонстрированы полеты на самолетах "Cessna -150" и Аэро L-29 "Дельфин", прилетевшем с Марьяновского аэродрома. Аэро L-29 "Дельфин" (Aero L-29 Delfin; по классификации НАТО - Maya); чехословацкий учебно-тренировочный самолёт. Совершил первый полёт 5 апреля 1959 года. В 1961 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился в 1963-1974 годах, построено около 3500 самолётов. В дальнейшем был заменён на Aero L-39 Albatros. Полетать на них опять можно на Марьяновском аэродроме. Там целая партия экс-досаафовских "элек".

Также на авиашоу можно было посмотреть показательные полеты авиамоделистов и выставку ретро автомобильной техники.

Еще об авиашоу
http://omsk.livejournal.com/663735.html
http://omsk.livejournal.com/663857.html
http://mib55.livejournal.com/34659.html
http://poritskiy.livejournal.com/5853.html
http://aviamax.livejournal.com/53235.html
http://ru-chp.livejournal.com/2370848.html
http://grigoryproshin.livejournal.com/49185.html
http://mr-zheka.livejournal.com/1470364.html

споттинг, авиация, вертолеты, robinson r-44, Як-52, cessna 172 skyhawk, авиашоу, самолеты, Калачево, Як-12, Омская область, skyranger, Авиатика МАИ-890

Previous post Next post
Up