"Московский тракт проложен до Херсона,
И как-то раз по этому пути
Машина ЗИС, груженая бензином,
Хотела 130-й обойти.
А 130-й шел с боеприпасом,
Вела машину девушка-шофер
Не жми на газ, не трать бензин напрасно,
Сильней у 130-го мотор"
Автор неизвестен
(
Read more... )
>> Норвегия прямо сейчас показывает, как все остальные страны будут жить с задержкой 5-10 лет
Не будут. Остальные страны заметили, что после исчерпания первых льгот дешевизна владения электричкой (при более высокой стоимости электрички относительно ДВС-ной легковушки) куда-то делась, а геморрой с зарядкой электрички остался там же, где был. Соответственно продажи электричек заняли свои нишевые 10-15% рынка и дальше не растут, в Европе как-то по-тихому забыли про заявленный бан ДВС с 35 года, а производители начали потихоньку возвращать деньги на RnD из исключительно электрического направления в ДВС и гибриды. Все с нетерпением ждут следующего евростандарта. Ближайшее будущее, по-видимому, будет скорее в сторону гибридов.
Reply
Альтернативные точки зрения мы здесь рассматривать конечно жи не будем, ибо пережитки прошлого, косность и сермяжность это всё
Reply
Блогир также написал, что норвеги настолько своеобразны, что топят электричеством ан масс. Что какбэ символизирует. Могу также добавить, что этого электричества они ещё в начале прошлого века не знали куда девать - одну из электростанций вон даже перепрофилировали на добычу тяжёлой воды из обычной ещё в те времена, когда о ядерных реакторах не думал примерно никто.
Reply
Reply
Во имя великой несправедливости там примерно дохера горушек и текущих с них речек с нехилым перепадом высот и чуть менее чем нихера народцу на всё это богатство. Опупея с битвой за норвежскую тяжёлую воду во время вмв (и вообще история появления там крупного месторождения этой самой воды) как бы намекает нам.
Вот этот вот прыщ на горушке в своё время вывел Норвегию в мировые лидеры по производству электричества (а заодно и тяжёлой воды, птч в этом месте столько электричества никому нахер не сдалось) без всяких там днепрогэсов и прочих саяно-шуш:
( ... )
Reply
да всю зиму температура около нуля болтается - действительно , не сказать чтобы очень уж лютый.
Так то ни хера космического в домах с теплоаккумулятором и ТЭНом нет.
Строишь полузаглублённый дом как я и опаньки - экономишь 20% по расходу, телоааакум в куб-полтора , обеспечивает теплом после топки часов на восемь-а то и двенадцать,за боротом же - +- 0 гр
ТЭН включается эпизодически ,что бы потом теплоноситель не нагревать особо энергично, в этом режиме много тепла в трубу улетает.
Можно печку четырёхоборотку сложить и ТЭН приделать к системе - примерно тоже и получится.
Вот и весь фокус.
Reply
Залатые слова!
Reply
Не забыли. Германия так же идет, а там и остальные подтянутся... когда-нибудь. Не вся европа одинакова богата.
Reply
Не идёт. Не знаю, что там по продажам (подозреваю, что ниша электричек выше, чем в среднем по больнице, потому что денег больше и народа с промытыми зеленью мозгами больше), но конкретно у немецких автопроизводителей ожиданий по 100% уходу в электрички больше нет. Деньги в RnD для ДВС потихоньку потекли обратно. Я просто по работе немножко связан с автомобильным RnD, прежде всего как раз немецким )
Reply
Так вроде же деньги наоборот никуда не текут, поэтому Германия хочет акцию 20 летней давности снова проводить: купи новый автомобиль, сдай старый в металлолом и получи 6000 евро. А уж включает ли оно купи электрокар - не уверена. Тем более у них с покупкой батарей для электрических машинок проблемы вроде, не?
А вообще вы правы, а я тупанула. Ибо я стала думать о немецком отказе от угля до 30 года и переходе на зеленую энергию. Сорямба!
Reply
Я ещё раз повторю, что я вообще не в курсе, что там в немецкой рознице. Я в больших квадратах знаю, что немецкие автопроизводители покупают в свои исследовательские лаборатории, из этого можно делать соответствующие выводы, которые я там выше написал.
Reply
Конкретно у немецких автопроизводителей планы не изменились, да и с чего бы? Електромобилей становится всё больше, цена падает, и это ещё китайцев в Европе нет. Вот пара цифр от ADAC, крупнейшего автоклуба (24.09.2024 ausstieg-verbrennungsmotor):
BMW - в этом году 15 моделей, с 2030 г. половина на электричестве;
Mercedes-Benz - сейчас 10 моделей, исходят из того что во второй половине 20-х половина всех новых авто в мире будут электро и гибриды;
Ford - с 2035 г. в Европе только электрички;
Stellantis (Peugeot, Citroën, Fiat, Opel, Alfa Romeo, DS, Lancia а также американские Jeep, Dodge, RAM) - до конца десятилетия 74 моделей, с 2030 г. в Европе только элеткро и гибриды
и т. д.
Reply
Смешно.
Люблю, когда аноним из интернета быстренько погуглил [название темы] в статике и сделал далеко идущие выводы.
А на самом деле с учётом динамики ваши надписи должны правильно читаться так:
В начале 2024 года Мерседес перешёл от планов продавать к 2030 году только электрические автомобили к ожиданиям, что во второй половине 20х электрички и гибриды суммарно будут составлять максимум половину продаж (легко гуглится).
BMW урезала планы продавать к 2030 году только электрички до планов продавать в 2030 году хотя бы половину суммарно гибридов + электричек.
Ford в принципе сворачивает своё присутствие в Европе ещё с 2019 года.
Про Stellantis ничего не знаю, но не сомневаюсь, что если вдумчиво покопаться с учётом динамики по первоисточникам, то будет примерно та же картина.
Reply
Рад что насмешил, но это не моя заслуга, а ещё раз крупнейшего автоклуба с доходом более миллиарда - во-первых. Во-вторых планы наверное только лично у вас не меняются, а вот у отраслей поменялись, подумайте что случилось за последние лет пять. А вообще по этой теме достаточно посмотреть на тенденцию в Китае чтобы знать что будет завтра в Европе, конкретно немцы продают в Китае больше автомобилей чем дома.
Reply
(вздыхая)
В ответ на мой вообще изначальный тезис о том, что планы производителей поменялись и 100% перехода к электричкам больше не ожидается рассказывать мне о том, что "планы у отраслей поменялись" - это 5. Спорить с вами мне надоело, аргументы "а вот в Китае" и "журналисты на сайте Авторевю написали" переспорить всё равно невозможно. Совет - полистайте хотя бы мерседесовские отчёты за последние пару лет, там в динамике всё видно, как восторженные ожидания от электричек переходят в настороженный пессимизм.
Reply
Вы цепляетесь к словам так как по теме нечего возразить - из текста явно следует что поменялись не планы а сроки в планах.
Ну и непонятно что вы там видите в "динамике" у Мерседеса... вот под рукой доходы немецкого автопрома, ну-ка поведайте где здесь скрывается "пессимизм":
( ... )
Reply
Leave a comment