Никто же не просит монтажника постоянно одним глазом на схему пялиться, а другим на щит. Так, сверился со схемой и дальше проводки крути, хотя сейчас они для этого схему на бумаге распечатывают и рядом вешают. Зачем усложнять? С другой стороны, чтобы дорожник коммуникации в 3D видел, их надо в базу внести, а они у нас на бумаге не все есть. Да и анимацию инженегр способен сделать уже сейчас без хирургических операций.
постоянно одним глазом на схему пялиться, а другим на щmax_andriyahovAugust 9 2017, 03:29:52 UTC
Пока - да. Именно что - "пока", пилоты из примера прекрасно летали на Рысях и Газелях, где были экраны и тепловизоры. И сначала игрушками с АР могут работать 100% персонала. Потом - неизбежное усложнение и все на выход.
Re: постоянно одним глазом на схему пялиться, а другим нvaleryhronusovAugust 9 2017, 06:08:53 UTC
Про детей не забывайте. Умение работать с дополненной реальностью и налетывание часов - совсем разные скиллы. Обычный девайс типа мышки. Тоже навыков требует. Дизайн в зачаточном состоянии, станет удобней и проще очень быстро.
Re: постоянно одним глазом на схему пялиться, а другим нblueherAugust 9 2017, 06:37:36 UTC
Не нужны суперлюди с супернавыками - ну нафига делать технику для которой спеца надо готовить годами? Проще сделать агрегат с максимально простым управлением, которое сможет освоить среднестатистический орк (зачеркнуто) сапиенс. Благо, с современной электроникой это в разы проще. Сравните к примеру управление автомобилем начала 40х, сейчас (две педали да руль) и через 10-20 лет (сел-сказал куда надо-он и поехал). Развитие ИИ технологий позволяет заменить человека (или свести его роль к максимально простой) практически везде - и это вопрос уже не послезавтрашнего а очень даже завтрашнего дня. Ну это если обойдемся без БП, конечно :)
для боевого вертолета не нужен среднестатистический хопиенс. Выдроченный спец с затратами даже в десять раз больше чем на среднего васю, но с преимуществом вдвое, перекрошит 500 таких вась, вот и сэкваномили на васях.
Немцы да японцы тоже так думали в конце 30х - подготовим спецов таких что ух! перекрошат всех вась. И поначалу даже получалось. Но в долгосрочной перспективе не сработало. Хотя, конечно, локальные успехи были впечатляющие.
немцы прекрасно крошили по 500 вась и успешно загнали их ах на Волгу, у них была единственная проблема - против них оказались не только васи, а и джоны с половиной мировой экономики, которые могли себе позволить снабжать этих васей техникой. "Пантера может справиться с пятью шерманами, но на каждую пантеру приходится по десять шерманов".
Пф... А потом Вася с ПЗРК или два-три Васи в "Шилке" на обратном скате горы поделят этих суперменов на ноль (вместе со средствами вбуханными в их подготовку). А чтоб жизнь малиной не казалась в симуляторе "Апача" от Skunk Works (подразделение Lockheed Martin) специально для самоуверенных суперменов типа персонажа Кейджа из "Огненных птиц" все горы будут в шилках и пешеходах с ПЗРК :)
так в том и дело, что не поделят. Даже близко не подберутся. Это Махмуда или Мыколу в ми24 можно ВНЕЗАПНО осюрпризить из пушечной шилки или пзрк, Джона в апаче такая шилка даже не увидит до самого последнего момента, когда ей в голову внезапно придет хеллфайр. Именно потому, что этот Джон долго и упорно выдрачивался на подобное, и может видеть сразу 10 этих шилок, причем в виртуальном виде с какого-нибудь дрона там, за горой, летающего, а шилка его увидит только когда он из-за горы вылезет. Если же там по шилке под каждым кустом, то апач туда вовсе не полетит, а такое плотное стадо папуасов будет перерабатываться на компост более массовыми методами.
В красивой теории, без учета "тумана войны" -- оно конечно :) Вы, очевидно, не понимаете: в сценариях симуляторов от Skunk Works это было именно так изображено: и близко подберутся, и поделят (на основе немношко печальных опытов). Посыл "не зазнавайтесь, вы не боги" :) А дроны? причем тут дроны? И сценарии и сам "Лонгбоу" разрабатывались и применяться начали задолго до. Щас с учетом вторичного рынка шилок (и особенно ПЗРК) -- размен "Апача" на абреко-расчет ПВО принципиально приемлем для хозяев абреков и нихрена неприемлем для хозяев "Апача". А вот размен хелфаера на шилку -- это очень, очень неравноценно :))) В сценариях с обратной связью каждый хелфаер потраченный на шилку -- это хелфаер не потраченный на танк :))) Не провели разведку или конвой -- получите неприятный сюрприз в виде небольшого зерграша. Логистический казус: дорогих и высокоточных ракет не много, и если их тратить зря -- новые воврмя никогда не подвезут. (Алсо я если чего читал воспоминания Эда Мейси гораздо раньше хозяена сего бложека: их там нач по боеприпасам
( ... )
именно на это и учат - не зазнавайтесь, сначала думать и рассматривать а только потом лезть, причем не вафлять там по окрестностям выполняя работу робада в опасной зоне, а четко и заранее зная цель прилетел - уебал - исчез, и только тогда 500 вась на компост а ты живой. Для того все это и делается, чтоб в симуляторе этого джона 500 раз убило, а в реале ни разу, только 500 вась.
Дроны при том, что они позволяют видеть сквозь гору, даже лучше всех лонгбоу и прочих аваксов. И интегрированы во все эти системы управления боем. Когда апач делали их еще не было, сейчас - есть, от этого ожидаемое количество переработанных на говно вась на одного потерянного (дорогущего) джона резко возросло. И прогресс продолжает идти. Логистика с подвозом ракет тоже заметно улучшилась даже с 90х годов, не то что с вьетнамов.
Учат-то учат, но... как жителя Гаваев учить "снег башка попадет" :) http://www.cbsnews.com/news/in-the-hands-of-the-enemy-15-09-2003/ Бояны ветеранов про туман войны, ад и израиль, и отдельно байка про дедушку с мультуком в адаптированном переводе например http://samlib.ru/l/lamtjugow_a/adven.shtml (оригинал от CBS приведен просто чтоб не было претензий "это все про дедушку придумали" -- тем более что и без дедушки там хватило всем сестрам по серьгам) -- никогда по плану ниче не идет, и не так гладко происходит, как представляется на учениях :) Карта не территория, план логистики -- не снабжение в поле
( ... )
И приложен болтами потолще: раздумья о важных оборонных вопросах гендерного равенства :) Робаты повыпущены -- угу. Кожаные ублюдки почуяли угрозу распилам бюджета со стороны Бостон Динамикс и продинамили закупки мула и клонаф :)
Нафиг никому не нужен мул. Нужен какой-нибудь raper с аццким огнем и longeye с сенсорами, прямо в этот апач докладывающий в реалтайме из-за горы, причем с предварительной обработкой где-нибудь в бангладеше на отсосе в уйутном штабе в омеречке, а не грузя этим всем экипаж.
Reply
Reply
Умение работать с дополненной реальностью и налетывание часов - совсем разные скиллы.
Обычный девайс типа мышки. Тоже навыков требует.
Дизайн в зачаточном состоянии, станет удобней и проще очень быстро.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дроны при том, что они позволяют видеть сквозь гору, даже лучше всех лонгбоу и прочих аваксов. И интегрированы во все эти системы управления боем. Когда апач делали их еще не было, сейчас - есть, от этого ожидаемое количество переработанных на говно вась на одного потерянного (дорогущего) джона резко возросло. И прогресс продолжает идти. Логистика с подвозом ракет тоже заметно улучшилась даже с 90х годов, не то что с вьетнамов.
Reply
Reply
Reply
И приложен болтами потолще: раздумья о важных оборонных вопросах гендерного равенства :) Робаты повыпущены -- угу. Кожаные ублюдки почуяли угрозу распилам бюджета со стороны Бостон Динамикс и продинамили закупки мула и клонаф :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment