Крылатая Комета

Jun 20, 2017 16:16

"Эй-эй-эй, я же сказал: «полетели», а не «побежали»!
«Не умел…» Не умел - научим, не хочешь - заставим!
Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь. Вперёд!"


Read more... )

Катера и яхты, Технологии

Leave a comment

ordinary_joe_1 June 20 2017, 09:26:44 UTC
Непонятно почему их не строят в первом мире. Видимо там какие-то проблемы с рентабельностью.

Reply

max_andriyahov June 20 2017, 09:38:37 UTC
Цена неизвестна, а так было бы интересно экономику посчитать

Reply

ordinary_joe_1 June 20 2017, 09:40:21 UTC
Одно время что-то советское на подводных крыльях даж по темзе ездило. Но, пропало очень давно. Там или что-то не так с экономикой или с безопасностью.

Reply

max_andriyahov June 20 2017, 09:49:25 UTC
350 литров солярки на 65 км / 120 пассажиров. Подороже автобуса получается

Reply

ordinary_joe_1 June 20 2017, 09:51:21 UTC
Ебаать. Ну тогда всё понятно. Это походу дороже самолёта.

Ну и я понимаю движки там от танка, с соответствующим ресурсом / надежностью?

Reply

max_andriyahov June 20 2017, 09:54:52 UTC
да не, обычные катерные дизеля

Reply

egg00 June 20 2017, 10:01:02 UTC
Катался на таком раза два.
Главное преимущество - скорость.
Из одного пункта в другой по прямой через залив, получается быстрее любого другого вида транспорта,
даже самолёта.
Самолёт вылетает из аэропорта, до которого ещё доехать нужно, плюс регистрация, оформление багажа и прочее.

Reply

claclu June 20 2017, 19:27:52 UTC
думаешь запретят через рамку проходить?
же будет, легкий взрыв и все на корм

Reply

mazday909 June 21 2017, 10:00:10 UTC
На них многие на дачи ездили в СССР, чтоб не на трёх электричках и двух автобусах, но сейчас билетик на такой тыщи полторы-две за 80 км встанет

Reply

egg00 June 21 2017, 11:46:16 UTC
Пожалуй да.

Reply

ordinary_joe_1 June 20 2017, 10:02:23 UTC
Ну тоесть от танка ;)

Reply

max_andriyahov June 20 2017, 10:17:32 UTC
Бгггг)))) "чтобы мы не пробовали производить - все равно получается автомат Калашникова"

Reply

О двигателе на спк в ссср ext_3977729 July 12 2017, 08:36:26 UTC
На новой....это MTU, т.е. Мерседес.
А на советских "М400" и его варианты, он же М50Ф3.....и так далее. Во флот этот двигатель, пришел из авиации. С Пе-8.
А предок его АШ32....если память не подводить.
Не танковый. Авиационный.

Reply

svolochus June 20 2017, 09:57:06 UTC
На форум к речникам надоть сбегать - у них есть и про моторы. Не, конечно другие там моторы, побольше горшков, хотя родословную ведут, может быть, и от танковых. Но это просто знать надо. Ещё кто-то переделывал под какие-то немецкие дизеля, в общем, народ как-то крутится...

Reply

ordinary_joe_1 June 20 2017, 10:01:22 UTC
В любом случае, с таким расходом даж туристов по темзе катать - и то сомнительное с т.з. прибыли дело. А как регулярный транспорт? Обычно, где нет альтернативы такому транспорту - платежеспособного спроса тож нет. Тем более, я понимаю, в море это всё не особенно годно?

Reply

svolochus June 20 2017, 13:09:25 UTC
Опечатался ,поди - "Обычно, где нет альтернативы такому транспорту - платежеспособного спроса тож нет." Наоборот же - где альтернативы нету, там и платят за то, что имеется.

Туристов катать - тема отдельная, там автомобильный агрегат справится, и топлива на копейки. А СПК - весьма энерговооруженная штука, полпути к самолету, так что сравнивать надо сравнимое.

В море - на Черном море их было много. На крайняк, отменяют рейсы - ничего катастрофического в этом нет.

Reply


Leave a comment

Up