"Платон", оппозиции и протест

Nov 27, 2015 12:07



В ноябре этого года стартовала систама оплаты пользования автодорогами страны для дальнобойщиков, которая получила название «Платон» - «Плата за тонны». Система призвана компенсировать ущерб, приносимый автодорогам большегрузными автомашинами.

Еще до начала введения системы оплаты дальнобойщики страны начали акции протеста против вводимых новшеств.

Просто для понимания - вот что пишет Википедия об аналогичных системах, действующих в европейских странах:

«Одна из первых систем взимания платы с грузовиков была введена в Австрии 1 января 2004 года. Это была рамочная система - при прохождении рамки со считывающего устройства, установленного на грузовике, снималась такса. В настоящее время в Австрии и Германии действует единая спутниковая система взимания платы TOLL2GO. На 2015 год тариф составляет от 9 до 14 евроцентов за километр. Оператором системы является консорциум компаний Daimler AG, Deutsche Telekom и Cofiroute.Схожий с российской системой комплекс функционирует в Словакии и Венгрии».

Навальный сотоварищи немедленно взялся за разоблачение инициаторов введения системы, обнаружил некие, безусловно возмутительные, олигархические следы и это открытие начал использовать для создания внутреннего напряжения среди своих сторонников - нет, не дальнобойщиков, и даже не коммерсантов, а просто «борцов с режимом» Путина.

Вот что пишут соратники Навального в соцсетях:


«19 ноября дальнобойщики собирались проводить вторую акцию протеста. Но лидер профсоюзов дальнобойщиков Котов предлагает ничего не делать. Ну и для понимания. Вот профсоюзник Котов, который делает все, чтобы протест дальнобойщиков слить, на митинге Антимайдана. Вот для чего все эти организации нужны и полезны».

Первые протесты дальнобойщиков начались в Дагестане и длились 12 дней. 25 ноября представители ГосДумы встретились с протестующими и пришли к консенсусу, после чего акция протеста была завершена, пишет газета «Известия».

26 ноября интернет-издание «Русмонитор» пишет: «Председатель регионального отделения партии Парнас, один из активистов общественного движения автомобилистов «Тигр» Александр Расторгуев сообщил нашему корреспонденту о ходе подготовки к походу дальнобойщиков на Москву». В ходе этой акции протестующие планируют 30 ноября полностью парализовать движение в Москве.

Кто такой этот Расторгуев? Издание «Paper» цитирует слова председателя совета НП «Грузавтотранс»:

«Этот человек приезжал ко мне 16 ноября. Его зовут Александр Расторгуев, сказал, что он из общественной структуры «ТИГР» («Товарищество инициативных граждан России»), начал представляться координатором профсоюза водителей-дальнобойщиков. <...>Он говорит: «Вот я от оппозиции». «От Навального». Официально организация «ТИГР» никак не связана с Фондом борьбы с коррупцией или другими проектами Алексея Навального, Александр Расторгуев - председатель регионального отделения партии «РПР-Парнас» по Ленинградской области. <...>В субботу мне позвонили и сказали, что готовится какое-то собрание и говорят, что я там буду. Я понятия об этом не имел и порекомендовал не ехать, потому что, наверное, это провокация. Решил съездить сам <...>. Там собралось человек пятьдесят и с трибуны вещал этот человек. Но он не представляет сообщества перевозчиков. Я послушал, какие там были призывы: и разбиваться на пятерки, и жечь покрышки, и перекрывать дороги...»

Очевидно, что «оппозиционерам» чрезвычайно выгодны беспорядки. Более того, они им жизненно необходимы - невзирая на то, чем это может обернуться для жителей Москвы в связи с тем, например, что экипажи экстренных служб не смогут добраться до мест.

Проговорено и то, что так называемые оппозиционеры и являются инициаторами этих беспорядков. Работает обычная схема профессора института Альберта Эйнштейна, и в этом нет уже ничего нового для нас. При этом, так называемая оппозиция по-прежнему делает основную ставку на дальнобойщиков из Дагестана, ситуационно запамятовав и про «анчоусов» и про «хватиткормитькавказ».

Известный «без майдана антимайданщик» депутат Евгений Федоров  также резко высказывается против введения системы «Платон».

Федоров в своей риторике постоянно противопоставляет Россию и Соединенные Штаты Америки, он ввел термин «национал-предатели» и выпестовал верную дугинскую евразийку Марию Катасонову, известную инстаграмным пиаром и дискредитацией России путем навязывания ей образа агрессивного дикаря.

«Я обращаюсь к активистам НОДа - надо идти в среду дальнобойщиков, объяснять им, кто враг, а кто - друг...» - говорит Федоров.

Враг - «пятая колонна», а друг - ну уж так получается, не иначе как «патриоты НОД». Принцип противопоставления по-прежнему действует безотказно. «Не идите к ним, идите к нам» - предпосылки созданы, революционный градус поднят. Патриоты заметят НОД.

Но как-то так выходит, что и введение системы пошлин и последующие за ней протесты выгодны и тем и другим.

И это все, надо понимать, происходит фактически в обстановке войны с внешними силами.

Историческая справка:
9 октября 1972 года CNDC объявила общенациональную забастовку протеста. Первоначально к забастовке примкнули около 12 тысяч водителей. Однако приказ Альенде об аресте Виларина и ещё нескольких руководителей CNDC спровоцировал взрыв возмущения. Забастовали 165 водительских организаций общей численностью около 40 тысяч человек с 56 тысячами грузовиков. Леон Виларин и его соратники были освобождены под залог, но это уже не могло остановить протестов. Всего почти за год в забастовке участвовали до 150 тысяч человек.

Финансовую поддержку оказал - по согласованию и при участии ЦРУ - американский транспортный профсоюз, входящий в АФТ-КПП. Общая сумма американских субсидий составила 7-8 млн долларов

беспорядки, оппозиция, платон, майдан

Previous post Next post
Up