1. Невероятно унылая опера! Гофмансталь либретто не дописал, а Штраус сам ситуацию не вырулил. И вообще, в одну реку дважды не входят (это я о повторении "Кавалера"). Слушать в праздничные дни не рекомендуется. 2. Неужели нельзя дирижёрской волей эти финалы как-то радикально сократить (как это часто делают с ЖБТ)? 3. Отношение Арабеллы к Зденке нельзя осуждать, потому что в саму ситуацию не возможно поверить ни на минуту. В чём смысл принижать и скрывать Зденку? Она что, старшая (и не красивая) сестра, которую надо первой выдать замуж? Нет! Или наоборот, она красивее Арабеллы и может отбить у той всех женихов? Нет! В чём тогда вообще смысл этого цирка? 4. Почему Мандрика - жертва?
1. полностью согласна. хотя музыкально места красивые есть безусловно. 2. не знаю. я бы тоже сократила, это слишком все затянуто. 3. смысл переодеть Зденку как я понимаю в том, что пара костюмов для мальчика обходятся дешевле чем наряды для девочки, тем более что надо "пыль в глаза бросить". т.е. лучше кринарядить из последних сил одну, чем оставить обоих в полунищенском виде. тогда шансов "удачно" выдать замуж хотя бы одну становиться меньше. по-моему Зденка младшая сестра. нет? но я согласна что смысл такого цирка очень натянут и требует оправданий логики. 4. мандрика жертва обстоятельств. например, он может не знать глубины падения семьи Арабеллы и сколько долгов ему придется за них заплатить. т.е. все эти детали относительно вступления в брак. и во-вторых, он был так же обманут подслушанной историей с ключом как и маттео. в том смысле, что он должен был подумать? что он должен был делать? (домой валить, вот что)
3. Очень сомнительный тезис, что наряд мальчика стоит дешевле наряда девочки (у меня есть брат, я знаю, о чём говорю). Да, Зденка младшая, тем более перешивать старые Арабеллины наряды дешевле, чем шить новые мальчуковые
( ... )
Comments 11
2. Неужели нельзя дирижёрской волей эти финалы как-то радикально сократить (как это часто делают с ЖБТ)?
3. Отношение Арабеллы к Зденке нельзя осуждать, потому что в саму ситуацию не возможно поверить ни на минуту. В чём смысл принижать и скрывать Зденку? Она что, старшая (и не красивая) сестра, которую надо первой выдать замуж? Нет! Или наоборот, она красивее Арабеллы и может отбить у той всех женихов? Нет! В чём тогда вообще смысл этого цирка?
4. Почему Мандрика - жертва?
Reply
2. не знаю. я бы тоже сократила, это слишком все затянуто.
3. смысл переодеть Зденку как я понимаю в том, что пара костюмов для мальчика обходятся дешевле чем наряды для девочки, тем более что надо "пыль в глаза бросить". т.е. лучше кринарядить из последних сил одну, чем оставить обоих в полунищенском виде. тогда шансов "удачно" выдать замуж хотя бы одну становиться меньше.
по-моему Зденка младшая сестра. нет? но я согласна что смысл такого цирка очень натянут и требует оправданий логики.
4. мандрика жертва обстоятельств. например, он может не знать глубины падения семьи Арабеллы и сколько долгов ему придется за них заплатить.
т.е. все эти детали относительно вступления в брак.
и во-вторых, он был так же обманут подслушанной историей с ключом как и маттео. в том смысле, что он должен был подумать? что он должен был делать? (домой валить, вот что)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment