!!! Чудо как хороши! Ангельские истоки Миледи, легкость, немножко небрежное внимание. У СС руки как всегда выражают всю позу.
Тексты - роман о романе. Думаю, не только у меня был позыв посоветовать приковать кого-нибудь для моделирования ног. :) Ничего, что они не вкомпоновались в один лист, их надо просто рядом вставлять.
Ива, я бы приковала... но у меня только один претендент на примете, и он не выносит неподвижности. Вот я помню, как Дина терпеливо позировала для брокенской руки, держащей волшебную палочку... И да, я тоже подумала - пусть они стоят "на соседних страницах". Такое у нас тоже было с цыганкой и вороном.
Ох, Мау! Это потрясающе! Мадам Женевьев получилась тут настоящей Миледи. Действительно, насколько обманчива внешность! Несмотря на то, что к стене прикован Профессор, кажется, что мучать будет именно он, а мадам Женевьев... Она вообще такая легкая и воздушная, даже не верится, что такой опасный противник. Потрясающий профиль, очень красивое ухо и две прядки у него. Так и хочется заправить. И руки со складками мантии. Особенно, держащая пузырек! Жаль, размерчик маловат, хотелось бы еще побольше, чтоб на весь экран. И наслаждаться деталями. А столик чудесен. Даже не верится, что в той пещере было что-то настолько изящное, но он ей очень подходит
( ... )
Визуалист, да, при этом изрядно близорукий. Оттого все вокруг кажется чище, люди - моложе и красивее, и привычка рассматривать недосмотренное уже мысленно, тоже, видимо, отсюда. На самом деле живые картинки на внутреннем экране доставляют иногда беспокойство - люди движутся, я двигаюсь вокруг них, смотрю с той стороны и с другой, выбираю ракурс, в котором они лучше будут видны, и который позволит отразить идею - ради чего, собственно, картинка рисуется - если речь о картинке. Беспокойство - до тех пор, пока не найду это положение. Всегда это перемешано с ощущением счастья - если меня разбирает на картинку, значит, я неровно дышу к персонажам. Рисовать ситуацию ради ситуации - нет, как бы интересна и вызывающа ни была поза. А вот если это касается кого-то дорогого сердцу, все начинает полыхать, расплескиваться набросками и в конце концов - картинкой. Рада Вам, rulemaker. Спасибо за теплые слова.
Любое творчество немыслимо без чувственно-эмоционального порыва. Поэтому то, что Вы неровно дышите к персонажам, привносит в получившийся результат жизнь и эмоциональную насыщенность момента. Мне нравится то, что Вы делаете акцент не на экшн, а на внутреннее состояние персонажей в момент действия.
С огромным удовольствием познакомился бы с Вами. У Вас интересное восприятие действительности и манера излагать мысли. Вы эмоциональны, но последовательны и логичны. Это явление редкое и всегда интересное для детального изучения.
Мы с Вами уже знакомимся, rulemaker. Журнал - замечательная возможность для тех, кто из-за дальности расстояний имеет мало надежд повстречаться лично. Тем меньше вероятность разочарования. В том, что сохраняется интрига, есть своя прелесть. Мы - маски на этом маскараде, но через Ваши фотографии я вижу Ваши глаза, а Вы видите мои - через мои картинки. Мы играем, и мы говорим правду, и мы выкладываем душу.
C чего начать, с чего начать... Надо бы выждать! Чтобы люди все сказали, а я бы потом присоединилась! :) Но нет, не дождетесь! Птица Говорун прилетела на свою любимую ветку.
А вот скажу самое, наверное, неважное для затравки. О том, какой тяжелый, настоящий мужской осенний волшебный плащ у Профессора, и какой несерьезный, легкий... какой-то трикотажный как будто -- у Мадам. И стоит внимательному смотруну посмотреть на плащ его в скетче и сравнить с тем, каким он стал на рисунке. Стал правильный. Почему? Не только потому что стал длиннее и от этого... как бы понять... не то что солиднее -- он стал его, а был взятый напрокат у кого-то (ниже ростом, видимо, и придающего меньшее значение правильной одежде, да и для Профессора плащ -- не просто одежда, а доспех), но и потому что он правильно лег, создал ракурс, движение, убрал элемент восприятия героя как жертвы. Впрочем, этот элемент убрал не только правильный плащ, и об этом мы продолжим ниже.
Моя любимая птица -). Плащ Профессора - многолетняя головная боль. Должен ли он быть практичным - или, напротив, колдовским, змеящимся следом, отторгающим грязь? Допустимо ли примерять на подземельского Профессора плащ, похожий на рикмановское одеяние? За эти годы я пробовала, кажется, все. Постепенно выкристаллизовалось ощущение плаща. Он - рыцарский, мужественный и да, практичный - такой, который защитит не только от непогоды, но с которого и стрелы, если надо, осыплются. Он и колдовской - прежде всего по своему воздействию на женские глаза. Монументальная строгость его складок в сочетании с зыбкой подвижностью нижнего края - не знаю, как кому, а у меня это колыхание тяжелой темной ткани вокруг щиколоток в хорошей мужской обуви превращает кровь в шампанское. Я пишу не о том плаще, который у меня сейчас получается - я о том, каким он должен получиться. Каким бы я хотела, чтобы он получился.
Ты совершенно права -- у него не рикмановский плащ. Тот хорош, конечно, и должен удостоиться отдельной витрины или памятника за работу с образом и влияние на феномен, но он не вполне правильный. У плаща, в принципе, не должно быть руковов. Вот у Женевьев идеальная накидка, да еще и с потрясающим капюшоном, падение которого подчеркивает гибкость ее талии. То есть, плащ, безусловно, -- это больше, чем плащ. Не говоря уже о том, что они могут у него быть разными в зависимости от времени года и ситуации. Насчет крови и шампанского -- ах, как хорошо сказано. Это происходит со мной каждый раз после твоих рисунков.
А еще, хотя видно, что финальный рисунок был сделан именно из этого скетча, два юных Профессора на них движутся от кадра к кадру. Скетч хронологически раньше -- голова ниже, он еще раздумывает, как выбираться из этой переделки. На рисунке его уже как будто серьезнее прижало. На первом он терпит и раздумывает, на втором ему совершенно невмоготу находиться в этом положении, и да, сейчас кого-то явно порвет. Причем вот эта зажатая агрессия, почти не контролируемая уже (да, я очень хорошо чувствую именно то, что Мадам в нем там пробуждала. Это не только по линии губ видно), -- не в изящно стоящем теле (тут надо бы англоязычных девушек позвать, они умеют реакцию на него описывать, а мне не к лицу и не по летам), а в голове и плечах. Даже не в руках. Вот еще что есть в рисунке -- зачаток движения: голова сейчас поднимется, и, право слово, не хотела бы я оказаться на пути взгляда и вообще, перед этим лицом. Он молодой, наверное, мог быть пострашнее, чем зрелый. Потому что то, что Женевьев в нем упорно вызывала, еще не так глубоко было им в
( ... )
Бывают рисунки, которые изливаются сиюминутно. Эти два - из тех, что дозревали, как вино. Я не устаю сетовать на лохматые обстоятельства, которые не позволяют заниматься творчеством столько, сколько душа просит, но картинкам эта отсрочка бывает на пользу. Если герои таковы, что, запалив воображение, годами подливают горючее в этот костер, на первые намерения художника успевают наложиться новые впечатления - так, Севен подкорректировала не только покрой плаща. Наследственная тьма в Профессоре, вампирская эстетика - это стало мне интересно прослеживать в особенности после того, что рассказал в финале старший Князь (хотя exhibition с Кармиллой в Шестой серии меня и вздернул, и изрядно проволок). И думать - позволит в этой конкретной ситуации Профессор проявиться внешним следам происхождения или скроет. В Каменоломне происхождение проступило явно и страшно. Проявилось - но не вышло из-под контроля. Точно выступил и поднял шерсть на загривке зверь, но оттянут был на цепи назад.
С Каримиллой -- это когда они развампиризировали ковровым все сборище на Гаити? :) Да, я очень люблю этот момент. Но да, Профессор действительно живой и развивающийся. К тому моменту он уже так яростно не отторгал эту данность, а держал ее в себе как один из возможных инструментов, которые могут пригодиться. Очень сильно сказала о звере. Не даю тебе работать уже два дня, да? Ничего, это потому что такой праздник ты устроила этими двумя изображениями!
Да, да - вот это их показательное выступление, классика. До Игры такие вещи не казались мне ни интересными, ни красивыми, честно сознаЮсь. А к моменту, когда он возник рядом с Кармиллой - совсем близко! так близко, что взволновал не только общество - и опустил голову, тут я и увидела и прочувствовала. Тут я и попалась по-настоящему в первый раз. Дина, работа подождет -). И какая сейчас вообще может быть работа, и что это вообще такое?
Comments 56
Чудо как хороши! Ангельские истоки Миледи, легкость, немножко небрежное внимание. У СС руки как всегда выражают всю позу.
Тексты - роман о романе. Думаю, не только у меня был позыв посоветовать приковать кого-нибудь для моделирования ног. :)
Ничего, что они не вкомпоновались в один лист, их надо просто рядом вставлять.
Reply
И да, я тоже подумала - пусть они стоят "на соседних страницах". Такое у нас тоже было с цыганкой и вороном.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вам очень тонко удается уловить нюансы жестов и выразительную мимику. Интересно, в жизни Вы визуалист?
Reply
Рада Вам, rulemaker. Спасибо за теплые слова.
Reply
С огромным удовольствием познакомился бы с Вами. У Вас интересное восприятие действительности и манера излагать мысли. Вы эмоциональны, но последовательны и логичны. Это явление редкое и всегда интересное для детального изучения.
Reply
Reply
А вот скажу самое, наверное, неважное для затравки. О том, какой тяжелый, настоящий мужской осенний волшебный плащ у Профессора, и какой несерьезный, легкий... какой-то трикотажный как будто -- у Мадам. И стоит внимательному смотруну посмотреть на плащ его в скетче и сравнить с тем, каким он стал на рисунке. Стал правильный. Почему? Не только потому что стал длиннее и от этого... как бы понять... не то что солиднее -- он стал его, а был взятый напрокат у кого-то (ниже ростом, видимо, и придающего меньшее значение правильной одежде, да и для Профессора плащ -- не просто одежда, а доспех), но и потому что он правильно лег, создал ракурс, движение, убрал элемент восприятия героя как жертвы. Впрочем, этот элемент убрал не только правильный плащ, и об этом мы продолжим ниже.
Reply
Плащ Профессора - многолетняя головная боль. Должен ли он быть практичным - или, напротив, колдовским, змеящимся следом, отторгающим грязь? Допустимо ли примерять на подземельского Профессора плащ, похожий на рикмановское одеяние? За эти годы я пробовала, кажется, все. Постепенно выкристаллизовалось ощущение плаща. Он - рыцарский, мужественный и да, практичный - такой, который защитит не только от непогоды, но с которого и стрелы, если надо, осыплются. Он и колдовской - прежде всего по своему воздействию на женские глаза. Монументальная строгость его складок в сочетании с зыбкой подвижностью нижнего края - не знаю, как кому, а у меня это колыхание тяжелой темной ткани вокруг щиколоток в хорошей мужской обуви превращает кровь в шампанское. Я пишу не о том плаще, который у меня сейчас получается - я о том, каким он должен получиться. Каким бы я хотела, чтобы он получился.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дина, работа подождет -). И какая сейчас вообще может быть работа, и что это вообще такое?
Reply
Leave a comment