Title: The Quarry
Название: Каменоломня
Summary for English-speaking friends: This is the illustration for the Game's Scene 6-6 «
My Lady Genevieve».
The Dark Lord has just vanished, leaving the crushed Potters' house, and the Death Eaters are full of suspicion that the Head of Slytherin had something to do with it, too. Open combat doesn't help to understand the Lord's fate-it just leads to mutual mutilation. Then Voldemort's master interrogator appears on the stage with her favourite set of appliances. Madame Genevieve de Veaux has an old grudge against Severus Snape. Madame has prepared thoroughly and she's quite sure that today it's her time to set the terms. Professor Snape has to catch his breath after the fight with his DE colleagues and allowes the lady opportunity to bask in sweet illusion of her power. He's an expert player of such games, too.
Саммари: Иллюстрация к сцене 6-6 «
My Lady Genevieve»:
Темный лорд только что улетучился, покинув уничтоженную семью Поттеров, и Жрецы Смерти всерьез подозревают, что глава Дома Слизерин приложил к этому руку. Открытая схватка никак не проясняет судьбу Повелителя и лишь приводит к взаимным повреждениям. Тогда на сцену выходит мастер-дознаватель Вольдеморта с набором любимых инструментов. У мадам Женевьев де Во старый счет к Северусу Снейпу. Мадам основательно подготовилась и думает, что сегодня диктует условия. Профессор Снейп переводит дух после схватки с коллегами-DE и вынужден позволить даме несколько мгновений побыть в сладкой иллюзии. Он тоже мастерски играет в такие игры.
Чем нарисовано: карандаш, ручка, акварель, карандаши Polychromos Faber-Castell и Gioconda Charcoal.
Как нарисовано:
10 марта 2006, пятница
Мадам должна быть очень выразительной. А ее нет пока вовсе. Притом что внутри себя я ее вижу, на бумагу она переходить не хочет. Вернее, выходит, но дохленькая. Нет в ней ни жизни, ни гнева, ни куража. Ни страсти. Еще на молодого человека с браслетом не смотрела свежим взглядом - но хоть нашла набросок. В черной папке был. Сегодня и определюсь, за кого браться в первую очередь. Посылать их надо парой.
14 марта 2006, вторник
После работы иду к маме рисовать Женевьев в момент, когда она выбирает, чем бы таким затейливым отравить юношу, прикованного к стене. Нашла столик с интересными ножками. Но войдут ли ножки в рисунок? Хотелось бы все же, чтобы оба попали в один «кадр», так будет лучше и правильней, и ножками ради этого придется пренебречь.
Вечер. Полтора часа просидела над стопой молодого Профессора, всего измучила и сама измучилась. Это не рисование -(.
20 марта 2006, понедельник:
Правила ноги молодого человека в каменоломне. Плохо он стоит, неестественно, а в чем ошибка, пока не пойму. И дорисовывала в карандаше водопад и полощущиеся лианы на картинке с Авиталь.
21 марта 2006, вторник
10-26. Набиваю наскоро в промежутке между двумя мероприятиями. Перерисовала фрагмент того интересного столика для Женевьев. Во время второго урока попробую начать ставить мадам. В один кадр они не войдут. Никак. Молодой слизеринец совершенно самоценен. Вот только с ногами бы мне его разобраться.
10 апреля 2006
Почему-то не получается у меня сесть за одну картинку и не подниматься, пока не закончу. Получается начать в нескольких местах и доводить чуть не по штриху там и тут. Это неудобно всем, и мне в том числе, потому что я погребена уже под набросками, ксерокопиями мебелей и одежд, и больше всего неудобно морально. Женевьев многострадальную собираюсь перерисовывать в третий раз. Второй вариант уже куда приличнее первого, но я смотрю на него и вижу, что можно лучше. Смотрим.
1. Северус и Женевьев. Шестая. Колючий момент на столе. Готов. Перфекционистка во мне недовольна. Сама не знает чем. Что «череп»-карандашница недостаточно изыскан? Не нарисовать ли больше интерьеру?
2. Женевьев и Северус. Шестая. Чем аукнулась колючая сцена на столе. Молодой человек в карандаше готов, миледи нет совсем -(. Но для нее приготовлен уже замечательный столик -).
8 октября 2007, понедельник
Ни к чему душа не лежала всего час назад, а тут возлегла к мадам Женевьев. Почему бы и нет? Там всего-то руку было уменьшить, вторую - нарисовать, поставить правую ногу, заполнить поверхность столика пузырьками с нехорошими смесями - и раскрасить все это. И, ты знаешь, все получилось. То есть картинка готова на восемьдесят процентов, ее только карандашами осталось усилить. Лицо у де Во вышло хорошее - нежное и светлое и какое-то… невинное. Так и не подумаешь, что перед нами специалист по пыткам.
13 октября 2007, суббота
Пыталась совладать с фигурой прикованного Профессора, что-то вышло, но полного удовлетворения нет. Такое впечатление, что ему все происходящее очень не по душе.
31 октября 2007, среда
Всех предупредили, что света в библиотеке не будет с девяти до пяти. Стало темно и мрачно, народ засел за писание вручную мероприятий, а я - за Профессора в каменоломне, чтобы привести его наконец к окончательному виду. И - ох - кажется, привела. Кажется, он согласился наконец постоять у стены. Недолго.
Director's cut: