mau

Aurelius Tepes

Oct 04, 2007 22:33

Summary for the English-speaking Friends

This is an illustration to Scene 4-9 Conterere Magus. What will do a boy, naturally inclined to seeking adventures, if his mother takes him to the distant and ancient castle and strictly prohibits to leave his room ( Read more... )

trans, neo, the_game, 4th, diary, aurelius, art

Leave a comment

distan October 5 2007, 08:43:00 UTC
Ох, Танечка, Танечка, какую же ты вещь сотворила... Все-таки все не зря. Месячные затишья, переживания вокруг тех героев и этих героев, сомнения, примерка на себя и на свою жизнь того, как могло бы быть, если бы в ней закончилось то, что длилось все это время и пришло к очередному закономерному концу... Вот все говорят, что он -- Профессор -- улегся в гранит или базальт. Это стало у нас какой-то общей фигурой -- и для героев, которые именно так трактовали конец Сен-Мишеля, и для нас, читателей. А вот у меня странное чувство, что он, как и написала в одной из сцен либо Авриль, либо Октав, -- не помню, просто не смог пройти в очередной раз сквозь сходящиеся полотнища бытия. Да, его защемило. И у него не хватило сил вырваться. Но это я не о том сейчас -- начала о конце и увлеклась. :) Просто я хочу сказать, что даже если бы Игра вдруг стала не Игрой со смыслом, изобретательностью и накалом, несущаяся вперед оперенной стрелой, а просто Игрой ради игры, я бы, наверное, скала ей "да". Потому что она дает возможность творить, хотя бы и на ее обочине. И потому что пока есть Профессор, вот просто -- он есть, есть надежда. Вот так вот выспренно, да. Это в пандан к тому, что я тебе написала в предыдущем рисунке.

О рисунке еще отдельно напишу!

Reply

mau October 5 2007, 09:45:45 UTC
Как ты страшно о базальте написала. Надо навести в голове порядок. Хорошо, что заговорили об этом. Действительно, казалось, что он может уйти оттуда, но не хочет, - ведь он всегда мог, он со всем справлялся. А если все обстоит так, как ты чувствуешь, то все поворачивается под другим углом... и это поворот интересный. Цинично как прозвучало... Поворот не "интересный", а богатый на размышления и развитие. Все усилия, предпринятые Авриль, и Нео, и Квентин, и вмешательство князя - все это было действительно отчаянными и весомыми попытками спасения. Профессор всегда справлялся сам, а тут вот - не получилось? Из-за того, что свой билет домой он передал актрисе? Н-н-н, я посмотрю на крипту с этой позиции. Очень интересно...
Да, как-то так тебе удается писать, и такие слова находить, что хочется не то по стенам бегать, не то идти и зажигать светильники.

Reply

distan October 5 2007, 11:20:06 UTC
Ну да. Написала, мне кажется, даже особо и не поступившись сыгранным. Он так долго и так изобретательно ее... терзал, что, по ее вине попавшись в ужасные карманы Ахетатона и Рэттлскара, веками выбираясь из них, видимо, все-таки осознавал, что во многом вина во всем этом была его. Не ее. Ну и в принципе, как он мог ей не уступить? Он же хорошо воспитанный джентльмен. :) Хотя иногда и убица женщин. А уж то, что не выкарабкался... не прорвался через это все, через попадание в Зиму, через мороки подсознания, по которым ходили-летали Октав и Галиат... Но он ведь, в конце концов, не всемогущ. Недаром там сердце так плохо билось в этом базальте. Оно билось не как у человека, который просто лег отдохнуть. Другое дело, что Профессор, будучи собой, все равно даже за то, что он _не смог_, будет винить только себя. Поэтому ему стыдно перед Неофитом, когда тот его вытаскивает в Восьмой. Не потому что он блаженно отдыхал шесть лет, оставив ребенка держать на плечах весь искалеченный мир, а потому что сломался под тяжестью -- не только этого мира, но и -- главное, всегда, всегда это его самый сложный случай -- себя самого. А о рисунке опять напишу отдельно!

Reply


Leave a comment

Up