Поднявшийся в воздух 29 августа 2023 года первый опытный образец импортозамещенного российского SJ-100 (SSJ-NEW) сегодня потерпел крушение в ходе испытательного полёта после планового ремонта. У этого самолёта бортовые системы уже были разработаны и произведены в России, но двигатели всё ещё франко-российские SaM146.
Причины катастрофы установит следствие, но «звоночек» это крайне неприятный. В России не могут самостоятельно выпускать двигатели SaM146, да и работы по капитальному ремонту также до начала санкционной войны проводились во Франции.
Отечественные двигатели ПД-8 всё ещё не производятся массово и не устанавливаются на российские самолёты.
Мы стоим в шаге от инфраструктурной катастрофы. Если полностью импортозамещённые «суперджеты» не начнут массово выпускаться и не заменят в воздухе машины с импортными двигателями и прочими комплектующими, то подобные аварии будут повторяться всё чаще.
Времени нет, любой дальнейший «сдвиг сроков вправо» неприемлем.
12 мая 2022 года на борту рейса 9833 авиакомпании "Тибет Эйрлайнз", Airbus A319-100, зарегистрированный как B-6425 произошел пожар. Хотя все 122 пассажира и члена экипажа, находившиеся на борту, выжили, но многие из них получили травмы.
Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000-4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500-8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».
Для примера надежности гражданских самолетов берем ил-96
гражданский ил 96 в отличие от боинга не убил ни
( ... )
Сравнение некорректное, Ил 96-х выпущено меньше сорока штук. При этом и у Боинга и у Эйрбаса тоже есть модели, никого не убившие, причём куда более массовые и находящиеся, в отличие от Ил 96, в активной коммерческой эксплуатации. Например, Боинг 787 (выпущено более 1000) и Эйрбас 380 (выпущено более 250).
Comments 373
Импортозамещение в действии!!!
Гойда!!!
Reply
Это вы, пидары, сбили, чую, мочить вас ядерно.
Reply
Уже на обломках джета был виден украинский след?
Reply
следствие разберётся, а я ему поверю
Reply
Не, СуперДжетом я не полечу.
Дальше - интереснее
Поднявшийся в воздух 29 августа 2023 года первый опытный образец импортозамещенного российского SJ-100 (SSJ-NEW) сегодня потерпел крушение в ходе испытательного полёта после планового ремонта. У этого самолёта бортовые системы уже были разработаны и произведены в России, но двигатели всё ещё франко-российские SaM146.
Причины катастрофы установит следствие, но «звоночек» это крайне неприятный. В России не могут самостоятельно выпускать двигатели SaM146, да и работы по капитальному ремонту также до начала санкционной войны проводились во Франции.
Отечественные двигатели ПД-8 всё ещё не производятся массово и не устанавливаются на российские самолёты.
Мы стоим в шаге от инфраструктурной катастрофы. Если полностью импортозамещённые «суперджеты» не начнут массово выпускаться и не заменят в воздухе машины с импортными двигателями и прочими комплектующими, то подобные аварии будут повторяться всё чаще.
Времени нет, любой дальнейший «сдвиг сроков вправо» неприемлем.
Ридовка
Reply
https://t.me/readovkanews/82929
Реальность такова:
Прокуроры США рекомендуют Министерству юстиции возбудить уголовное дело против Boeing
Компания оказалась ОПГ, подробности ниже.
( ... )
Reply
Что тот был говном, что новый. Не летал и летать на нём я не буду. Только Эйрбас!
Reply
12 мая 2022 года на борту рейса 9833 авиакомпании "Тибет Эйрлайнз", Airbus A319-100, зарегистрированный как B-6425 произошел пожар. Хотя все 122 пассажира и члена экипажа, находившиеся на борту, выжили, но многие из них получили травмы.
( ... )
Reply
Блядь! Ну сейчас хохлопидары оттопырятся.
Reply
Одна уже - первонахом.
Reply
Reply
Я вас спасаю от необдуманных поступков
Reply
Это они сейчас попробовали запускать Суперджет с импортозамещёнными двигателями.
Так что результат был известен заранее.
Reply
Верно. В конечном итоге, обратный инжениринг, которым сейчас увлечена Россия - это путь в тупик.
Да, как обезьяна тупая ты можешь скопировать, но в долгосрочной перспективе ты не сможешь создавать и производить что-то достойного.
Reply
(The comment has been removed)
Вы так пишите, словно в РФ прохладно.
Reply
Даже если б он был полным , то люди бы не пострадали в любом случае
Reply
По европейски:
У суперджета двигатель сам146 отказывал только во французской части (турбина высокого давления)
источник
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet
Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000-4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500-8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».
Для примера надежности гражданских самолетов берем ил-96
гражданский ил 96 в отличие от боинга не убил ни ( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment