Суперджет

Jul 12, 2024 15:50

Пассажирский Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Газпромавиа» разбился в Коломенском районе Подмосковье.


Read more... )

Актуальное

Leave a comment

Comments 373

lena_berbok July 12 2024, 12:51:43 UTC

Импортозамещение в действии!!!

Гойда!!!

Reply

ivan_1_dyrak July 12 2024, 12:55:21 UTC

Это вы, пидары, сбили, чую, мочить вас ядерно.

Reply

lena_berbok July 12 2024, 12:57:36 UTC

Уже на обломках джета был виден украинский след?

Reply

ivan_1_dyrak July 12 2024, 13:05:30 UTC

следствие разберётся, а я ему поверю

Reply


antonioquesada July 12 2024, 12:52:18 UTC

Не, СуперДжетом я не полечу.

Дальше - интереснее

Поднявшийся в воздух 29 августа 2023 года первый опытный образец импортозамещенного российского SJ-100 (SSJ-NEW) сегодня потерпел крушение в ходе испытательного полёта после планового ремонта. У этого самолёта бортовые системы уже были разработаны и произведены в России, но двигатели всё ещё франко-российские SaM146.

Причины катастрофы установит следствие, но «звоночек» это крайне неприятный. В России не могут самостоятельно выпускать двигатели SaM146, да и работы по капитальному ремонту также до начала санкционной войны проводились во Франции.

Отечественные двигатели ПД-8 всё ещё не производятся массово и не устанавливаются на российские самолёты.

Мы стоим в шаге от инфраструктурной катастрофы. Если полностью импортозамещённые «суперджеты» не начнут массово выпускаться и не заменят в воздухе машины с импортными двигателями и прочими комплектующими, то подобные аварии будут повторяться всё чаще.

Времени нет, любой дальнейший «сдвиг сроков вправо» неприемлем.

Ридовка

Reply

red_army_2024 July 12 2024, 13:55:57 UTC
Чудак, это ЕВРОПЕЙСКИЙ самолет 2014г выпуск, принадлежащий Газпрому

https://t.me/readovkanews/82929

Реальность такова:

Прокуроры США рекомендуют Министерству юстиции возбудить уголовное дело против Boeing

Компания оказалась ОПГ, подробности ниже.


... )

Reply

antonioquesada July 12 2024, 13:57:48 UTC

Что тот был говном, что новый. Не летал и летать на нём я не буду. Только Эйрбас!

Reply

red_army_2024 July 12 2024, 14:08:17 UTC

12 мая 2022 года на борту рейса 9833 авиакомпании "Тибет Эйрлайнз", Airbus A319-100, зарегистрированный как B-6425 произошел пожар. Хотя все 122 пассажира и члена экипажа, находившиеся на борту, выжили, но многие из них получили травмы.


... )

Reply


ivan_1_dyrak July 12 2024, 12:53:54 UTC

Блядь! Ну сейчас хохлопидары оттопырятся.

Reply

ext_2286368 July 12 2024, 12:56:21 UTC

Одна уже - первонахом.

Reply

ext_6028685 July 12 2024, 13:08:24 UTC
Маца для этого и существует тут в ЖЖ

Reply

matsam July 12 2024, 14:04:39 UTC

Я вас спасаю от необдуманных поступков

Reply


verum_corpus July 12 2024, 12:56:21 UTC
Вы не на том летали.
Это они сейчас попробовали запускать Суперджет с импортозамещёнными двигателями.
Так что результат был известен заранее.

Reply

lena_berbok July 12 2024, 13:06:20 UTC

Верно. В конечном итоге, обратный инжениринг, которым сейчас увлечена Россия - это путь в тупик.

Да, как обезьяна тупая ты можешь скопировать, но в долгосрочной перспективе ты не сможешь создавать и производить что-то достойного.

Reply

(The comment has been removed)

shvitzer July 12 2024, 22:13:45 UTC

Вы так пишите, словно в РФ прохладно.

Reply


yo_ho_hol July 12 2024, 13:01:05 UTC

Даже если б он был полным , то люди бы не пострадали в любом случае

Reply

red_army_2024 July 12 2024, 16:05:32 UTC
не правильно рассуждаешь, не по европейски

По европейски:

У суперджета двигатель сам146 отказывал только во французской части (турбина высокого давления)

источник
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet

Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000-4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500-8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».

Для примера надежности гражданских самолетов берем ил-96

гражданский ил 96 в отличие от боинга не убил ни ( ... )

Reply

yo_ho_hol July 12 2024, 16:08:42 UTC


... )

Reply

jenia_levin July 12 2024, 16:46:50 UTC
Сравнение некорректное, Ил 96-х выпущено меньше сорока штук. При этом и у Боинга и у Эйрбаса тоже есть модели, никого не убившие, причём куда более массовые и находящиеся, в отличие от Ил 96, в активной коммерческой эксплуатации. Например, Боинг 787 (выпущено более 1000) и Эйрбас 380 (выпущено более 250).

Reply


Leave a comment

Up