Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000-4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500-8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».
Для примера надежности гражданских самолетов берем ил-96
гражданский ил 96 в отличие от боинга не убил ни
( ... )
Сравнение некорректное, Ил 96-х выпущено меньше сорока штук. При этом и у Боинга и у Эйрбаса тоже есть модели, никого не убившие, причём куда более массовые и находящиеся, в отличие от Ил 96, в активной коммерческой эксплуатации. Например, Боинг 787 (выпущено более 1000) и Эйрбас 380 (выпущено более 250).
Даже если б он был полным , то люди бы не пострадали в любом случае
Reply
По европейски:
У суперджета двигатель сам146 отказывал только во французской части (турбина высокого давления)
источник
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet
Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000-4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500-8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».
Для примера надежности гражданских самолетов берем ил-96
гражданский ил 96 в отличие от боинга не убил ни ( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment