Я не очень силен в теме советских ретромобилей. У меня правда приличная коллекция моделей советских автомобилей в масштабе 1:87, сделанных украинскими моделистами, много литературы на эту тему, включая книги Л. Шугурова, но я все таки больше железнодорожник.
А эта машина меня всегда привлекала.
(
Read more... )
Да и в принципе, все, что связано с советским автопромом, как с техническими аспектами, так и с дизайном, очень вторично и второсортно.
Эта машина, наряду с Стартом, Белкой, Нивой, Запорожцем, ЛАЗ и ЛИАЗ - приятные исключения...
Reply
Reply
создавать дизайн-бюро типа Пинифарины
Аффтару повезло, что просто не посадили... Где он в то время брал запчасти? Где, сцуко, наряд-заказ на хромирование декоративньіх єлементов? Где брал, сцуко, нитроємаль не цвета хаки? Как вьімутил диатомовую землю для полировки?
И, главное, откуда взял на єто все бабки? И как купил на них все єто богатство в обход фондирования?
Reply
( ... )
Reply
Я, видите ли, лет тридцать варился в єтой каше. В т.ч. 6 лет в США.
Подвиг для СССР, поделие в условиях Запада.
Reply
Reply
"Тащи с работы каждый гвоздь - ты здесь хозяин, а не гость!"
И в совке - это была не сатира и даже не фигура речи.
П.С. "Заказ на хромирование"... Скажешь тоже. :)
Бутыль "магарыча" - и люди в соответствующем цехе хоть отхромируют, хоть отполируют...
Reply
Достал
Reply
Тьі мозги себе достал? Пора начинать ими пользоваться.
Reply
У тебя говна через крышку, а не мозги.
Reply
Ггггг.
Ивовсинибамбит.
Reply
Leave a comment