3,7

Feb 18, 2019 15:32

чтобы понять, о чем речь, надо постоянно прислушиваться и подставлять варианты.
"олёл..с..неба..вёз-дись-ки заблял" на деле оказывается "орёл с неба звёздочки забрал", это Марк с Ксюшей конфеты-звездочки не поделили и К. что-то наплела про орла, который конфеты утащил.
строятся довольно сложные предложения, но многие слова с сильными искажениями. "глюк" - это "вдруг", например, много такие "пожеванных" слов, "челя"-это "вчера", "манит"-это магнит, "лякон"-"дракон", по-идее по нам плачет логопед, но раньше лета наверняка не дойдем туда

"вось какой сюпрись" - "вот какой сюрприз", "белём щит"-"берём щит" (еще и играет сам с собой, с игрушками говорит). Идет постоянный поток искаженной речи, Ксюха стонет, сегодня говорит - мам, мы наверное зря Марка научили говорить, на что я отвечаю-мы же его не учили, он сам научился.

МаркШадрин, говорящий человек, 3года

Previous post Next post
Up