(no subject)

Dec 13, 2010 00:22

Всего лишь месяц назад - я была жива. У меня был он. Вкус этой любви всегда будет ассоциироваться у меня со вкусом апельсина, который я съела в следующее утро после знакомства. Наверное, я никогда так остро не понимала, что ем именно апельсин, и никогда больше не смогу уловить этот запах, перемешанный с запахом осени, медленных желтых листьев, пустого звенящего воздуха, и чувством что жизнь изменилась навсегда.

Месяц назад я была жива. А теперь меня убили. Теперь за окнами снег, и очень холодно. Я совсем не могу согреться, я кутаюсь в платки и дубленки,  сплю под пуховым одеялом в махровой пижаме, но холодно везде.

Нельзя оставаться одной, ни на секунду, так приходят мысли, если с кем-то - то нет.

Я пишу ему письма, сохраняя их в папке компьютера, пишу, понимая, что он никогда их не прочитает, но пишу, потому что нет боли сильнее моей. Нет мира без него, нет людей в этом мире, одни лишь призраки бродят по улицам города. И я призрак, слоняюсь, как бездомная корова, с одной единственной мыслью, снова забиться в угол на кухне, и курить, и медленно напиваться.

Потому что меня убили. И меня больше нет.

И я снова стою на первом уровне, «game over”, крошечка, возврат назад, Вы хотите начать ещё раз «ДА» или «НЕТ»? Вообще, хочется «НЕТ», но придётся «ДА», потому что, и вправду, не подыхать же от провала очередного романа. Да, не подыхать, хотя - очень хочется.

“Зима-зима-зима», надрывалась попсовая группа в радио у бомбилы. Я снова не смогла находиться в ночном клубе среди этих жутких лиц, поймала такси и вот в синем зимнем утре ехала домой, чтобы снова зарыться носом в кошку, и тихо сдыхать в своей нарядной норке, живя одним только словом «вернись». Вернись ко мне, мой рыцарь, моё счастье, мой подарок. Я потеряла тебя потеряла, совсем навсегда потеряла. Я всем говорила, что ты бросишь меня, всем и каждому, что недостойна, что нос не дорос до тебя, звездочка моя, мой мальчик с ямочками, мой долговязый малыш.

А ты бросил.

Что-то где-то щелкнуло, и повернулось, и я не смогла это остановить, а наоборот поддавала этому ход, изводя тебя своими истеричными смсками. Ах, если бы подождала, переждала, но нет, что сделала, то сделала, это всего лишь часть пути.

Я перекатывалась в постели, как раненая медведица, уже месяц прошел, как я не знаю где ты, душа моя, лишь отголоски добрых людей мне доносят, что ты по прежнему прекрасен, что ты был в Египте, что там все девушки готовы тебе были отдаться, но ты был холоден  и недоступен.

Мой рыцарь, я тешу себя надеждой, что ты звонишь мне, а я ведь гордая, я сменила номер телефона. Нет, мой рыцарь, я не гордая, я сменила номер телефона, чтобы самой тебе не звонить, я спасала тебя, не себя, поверь. Я спасла тебя от миллиона моих слезливо-гнойных ночных пьяных смс, я спасла тебя от чувства вины, я спасла тебя от брошенной меня.

Мой рыцарь, я каждый день встаю и засыпаю с одной лишь мыслью о тебе.

И лишь в одном мой покой - в книгах. Оказывается так много книг, которые могут вернуть душевный покой, они лечат душу, они говорят, что всё так должно было быть. Что любовь настоящая, она безусловная, счастье этой любви - в позволении всему быть, радость в том, что ты просто где-то есть, а то, что ты меня не выбрал, это просто свобода твоего выбора, который я тоже принимаю. Философия Ошо, Экхарт Толле, книги по дзэн, они обволакивают меня и несут на своих волнах, укачивая как в колыбели.

Только я пока не придумала, как жить в перерывах между чтением, когда волна тоски зажимает мне рот и хватает за горло во время деловых встреч и развеселых гулянок.

И я ношу с собой распечатанные листы, на рабочем столе моего компьютера свернутые окна электронных книг. И как только мне снова не хватает воздуха, я открываю и дышу, дышу, дышу сквозь них.

texts

Previous post Next post
Up