Очевидное - невероятное

Oct 20, 2015 17:23

Очередные про сайты мысли. Вот, захожу я на некий сайт, зарегистрироваться на интересующее меня мероприятие. Завожу данные свои, нажимаю "Зарегистрироваться" и..
И ничего. То есть страница перегрузилась, а на ней - ничего. В смысле ничего, что я ожидала бы или хотела бы увидеть.

Чем это грозит компании-владельцу сайта?

Во-первых, повторными регистрациями: я ж не поняла, получилось или нет (если я - это не человек, делающий сайты, а обычный посетитель).

Во-вторых, вы вызвали негатив в свой адрес: я ж второй раз пойду регистрироваться и второй раз ничего не увижу и, поверьте, меня это разозлит, и (поверье еще раз) эта моя злость хорошо заякорится на ваш логотип.

В-третьих, вы, владельцы, упустили отличную возможность мне что-то еще интересное предложить. Я ж уже ваш клиент, я ж вам сейчас очень верю. Так напишите мне "а еще у нас есть то-то и то-то", уверяю вас, вероятность, что я схожу посмотреть, очень велика. Даже если ничего не куплю, от поискового робота вам плюс в карму (в карму сайта, естественно, в вашу карму плюс от посетителя :)

Итак, совершенно очевидное, но, видимо, для некоторых до сих пор невероятное. На странице, которая загрузилась после успешной регистрации, должно быть:
1) Вы успешно зарегистрировались на мероприятие…
2) Вам отправлено письмо с подтверждением регистрации … (И оно, таки, должно быть отправлено. Потому что сайт я ваш закрою и могу забыть, а в почте, если захочу, всегда найду). Кстати, за день-два хорошо бы мне еще напоминание о мероприятии прислать. Память, она, штука такая, знаете ли :)
3) Возможно, вам будут интересны другие наши мероприятия (и тут названия и активные ссылки)
Это, скажем так, необходимый минимум. В каждом конкретном случае может и еще что-то важное быть.

рабочее, сайты, маркетинг

Previous post Next post
Up