После того, как NASA не выбрала наш короткий метр для показа на фестивале, я так расстроилась, что мне срочно нужно было прикоснуться к миру кино... и так неожиданно нашлось объявление о поиске массовки.
В ту ночь, когда умер дедушка, я вышла в Гааге в три утра из дома и поехала на велике на центральную станцию сниматься в массовке футуристической драмы. Меня одели во все серое, заплели, зачесали, стерли лак для ногтей и макияж. Я ходила по холоду в неудобных чужих туфлях и пыталась осознать, что дедушка умер. Много дублей, с пяти утра до двенадцати дня. От недосыпа, от неосознанного горя и холода, я плохо помню, как прошло это время…
Мне очень хотелось рассказать дедушке о кино, а он умер…
Мне хотелось поговорить с режиссером, т.к. я погуглила в ожидании команды «action!» и выяснила, что он же и автор сценария, но так и не решилась. Зато перекинулась парой слов с главным героем и выяснила, что Маркус (режиссер) несколько лет писал сценарий и собирал гранты на съёмку, и я подумала, что и мне не надо сдаваться.
На днях получила 75 евро гонорара, но так и не смогла сесть дописывать пилот. Он лежит и лежит. Я вышла из потока истории и веселых идей больше не приходит, пока я кручу педали 8,5 км в одну сторону… Хочется признания и отдачи.
Прочитала первую книгу на нидерландском. Детскую. Schatpakkers (Собиратели сокровищ). Ее в этому году давали в подарок при покупке книги в период «Неделя детской книги». Я видела несколько интервью с автором (Pieter Koolwijk)- и он такой бесконечно веселый и обаятельный дядька, что книжку хотелось прочесть. Мне понравилось.
Пойду потихоньку размышлять и писать итоги года.