Очень хорошая "Черная обезьяна" Прилепина. В ней нет ничего приятного, легкого, она намеренно так и написана: отвращение, которое испытывает герой к самому себе и миру, читатель ощущает физически. Увидев в тексте фамилию Шаров, а еще до того ухватившись за сквозную "детскую тему", я подумала: "это вы на кого намекаете?" И ближе к финалу моя
(
Read more... )
Текущие события это да, какая-то политпсихологическая воронка. Затягивает всех. Я уже перешла на дозу одна газета в день, иначе не могу.
Еще начала Вересаева "Гоголь в жизни", такое домашнее успокоительное.
Reply
У меня "Обломов" любимый, не только у Гончарова, а вообще во всей русской литературе. Я о нем думаю часто. И михалковскую экранизацию люблю, но все-таки по органике победитель-Табаков никакой не Обломов, а конечно же Штольц; а Богатырев - никакой не Штольц, а конечно же Обломов.
А по "Обрыву" спектакль во МХАТе идет, мне не понравился, но его очень хвалили. Я вся испереживалась за Ольгу Яковлеву в роли бабушки. Огромная лестница на всю сцену, и побегай-ка по ней 3 часа в длинном платье в ее возрасте.
Reply
Согласен с Богатыревом - Обломовым. А на роль Штольца я бы определил, например, Шакурова.
Reply
Да, да, вот типа Шакурова кого-нибудь на Штольца.
А Богатырев с его ранимостью - Обломов. Ведь Обломов ударяется об земную жизнь, он вообще для Вечности.
Reply
Reply
А гончаровский Обломов живет в вечности, где время застыло, а всё земное надо просто пережить, преодолеть, и вернуться туда, где было так хорошо, откуда пришел и что сейчас он видит во сне.
Reply
с Днем рожденья!
Reply
Reply
Михалковская экранизация "Обломова" чудесна какой-то своей особенной интонацией. Табаков, спящий на диване, у меня вызывает особое умиление.
От московских спектаклей я , к сожалению, далека. Но "Обрыв" по сюжету кажется больше киноисторией. Ну а многоэтажные декорации меня всегда заставляют волноваться. Сижу и гадаю, рухнет вся эта конструкция или нет. Уже и не до спектакля :)
Reply
Табаков уютный такой)) Да хорошая экранизация, чего уж там)) И финал там замечательный.
Да, да, сидишь и дергаешься. Яковлева бедная запуталась несколько раз в платье, на этих ступеньках.
Интересно, никто "Обрыв" не экранизировал?
Reply
Reply
Первая экранизация была аж в 1913 году режиссера Чардынина. Работа над фильмом больше была похожа на гонку вооружений. Компания Хаджанкова стремилась обогнать конкурентов в лице Дранкова и Талдыкина. Хаджанков и Ко победили ценой конца, склееного наспех.
В 1973 году Хейфец поставил телеспектакль, а в 1983 вышел упомянутый вами фильм.
Дальше начинается странное. Если верить картотеке минкульта в 2006 году были приобретены права на художественный телесериал режиссера Федосова. И вроде он был уже отснят. Но кино-театр до сих пор выдает, что сериал находится в производстве, кино-поиск датирует 2011 годом. В форумах мнения разделились. Кто-то говорит кино слабое сняли, кто-то что чиновники тормозят выход на экран. Вот такая вот интрига.
Я ничего не смотрела, попробую поискать Хейфеца и фильм 83 года. Любопытно стало.
Reply
Интересно, спасибо, целое досье). Я тоже ничего не видела, а имя Федосова даже никогда не слышала. Что ж там сняли, что людЯм не показывают)) А может, деньги кончились.
Reply
Конечно, это был Ханжонков, а не Хаджанков :)
Reply
Reply
Leave a comment