Ну наконец-то. Гордон, Слаповский, дядя из «Литературной газеты» и фотограф крупного издательского дома объяснили Муратовой, как надо снимать кино. Во-первых и, это главное, нужен свет в конце. Свет, выход, надежда. Что-нибудь, чтоб зритель не повесился после просмотра. Во-вторых, нельзя «насиловать зрительское время» и делать фильмы на 2, 5
(
Read more... )
Reply
Она очень хорошо им отвечала. И противно, что они ее стали обвинять в том, что она якобы фильмами говорит: "это вот они такие, а я-то хорошая" Вот уж чего у нее никогда не было, так это нравоучений и указательного пальца.
Reply
Мне понравилась одна реплика - мальчика, сыгравшего главного героя, который высказался в конце.Кира Георгиевна ему аплодировала.
Reply
А мальчик - да. Это по поводу того, мол, зачем снимать фильм про то, что мы и так знаем. Мы что, бездомных детей не видели? (одна из претензий к ней)
Он сказал: "А вот художник пишет пейзаж. Для чего? Все же видели природу. Что нового?" ))
Ага, она бойкая такая, темпераментная. Дай бог ей здоровья.
Из интересных - там Олег Аронсон был и Никита Елисеев.
Reply
Кстати, да, по поводу Аронсона и Елисеева. Они как-то хотели донести то, что поняли, но противная сторона искала Бога и катарсис. Ну, если вы его не испытали,то, как говорится, ваша проблема.
Reply
Leave a comment