Leave a comment

Comments 2

boris_ryzhankov May 4 2014, 16:02:31 UTC
В свое время я перерыл массу материалов по этому инциденту и делал лекцию. В общем, если после катастрофы "Челленджера" со дна было поднято семьдесят процентов фрагментов, то после "Боинга" почти совсем ничего - и это на мелководье и с привлечением таких средств! Вот фрагмент:"В сентябре 1983 года НИС «Гидронавт» с «Тинро-2» на борту выполнял работы в северной части Тихого океана, когда ПА вместе с носителем был включён состав отряда судов, осуществляющих поиск и подъем деталей южнокорейского самолета «Boeing-747», сбитого над территорией СССР.
«Тинро-2», не оборудованный иллюминаторами, осуществлял поиск объектов на грунте и наводил на них водолазов или фотографировал обнаруженные предметы. Так им была сфотографирована единственная человеческая рука, американские банкноты и какие-то этикетки, разбросанные по дну"
Ссылка:
http://oosif.ru/issledovatelskiy-pa-pr.1602-tinro-
Каритнка:

... )

Reply


yyamaa May 4 2014, 16:11:47 UTC
какая "такая" операция?

все было сделано впопыхах, специально замутили акцию прикрытия с фальшивым местом. а реальное обследовали как воры, тайком - все надеясь найти подтверждения шпеонскости.

то, что самолет специально зафутболили методом тыка проверить систему пво - почти наверняка. но то что он был шпеонским и не был пассажирским - это высосанная из пальца правда тогдашних сикелевых.

Reply


Leave a comment

Up