В свое время я перерыл массу материалов по этому инциденту и делал лекцию. В общем, если после катастрофы "Челленджера" со дна было поднято семьдесят процентов фрагментов, то после "Боинга" почти совсем ничего - и это на мелководье и с привлечением таких средств! Вот фрагмент:"В сентябре 1983 года НИС «Гидронавт» с «Тинро-2» на борту выполнял работы в северной части Тихого океана, когда ПА вместе с носителем был включён состав отряда судов, осуществляющих поиск и подъем деталей южнокорейского самолета «Boeing-747», сбитого над территорией СССР. «Тинро-2», не оборудованный иллюминаторами, осуществлял поиск объектов на грунте и наводил на них водолазов или фотографировал обнаруженные предметы. Так им была сфотографирована единственная человеческая рука, американские банкноты и какие-то этикетки, разбросанные по дну" Ссылка: http://oosif.ru/issledovatelskiy-pa-pr.1602-tinro- Каритнка:
«Тинро-2», не оборудованный иллюминаторами, осуществлял поиск объектов на грунте и наводил на них водолазов или фотографировал обнаруженные предметы. Так им была сфотографирована единственная человеческая рука, американские банкноты и какие-то этикетки, разбросанные по дну"
Ссылка:
http://oosif.ru/issledovatelskiy-pa-pr.1602-tinro-
Каритнка:
Reply
Leave a comment