Если посмотреть на историю изобразительного искуссства не со стороны (как обычно народ смотрит) художников, якобы, пребывающих в неком «эфире» при полной свободе и «навязывающих миру» (ну, пусть не навязывающих, хотя, а как иначе при таком раскладе?) свое видение вот этого, общего по плоти мира со всеми прочими, а со стороны того, что все «что
(
Read more... )
Шире смотря, художники, в отличие от нынешних, меньше всего (в районе нуля ))) заморачивались «рефлексией с экзистенцией», а во главе угла стояло презренное нынче ремесло )))) . Не о «высоком» пеклись (и в голову никому б ни пришло и слов таких не знали), а, как минимум, учитывая «природно-утилитарное» происхождение красителей, о получении краски, ее свойств (светостойкость например), о «передаче 3D в условиях 2D», открывали для себя и последователей свето-воздушную перспективу, законы оптики и т. д. То есть, это не «недосягаемая высота», как нравится думать отдельным личностям, а «этапы взросления и познания». И «битва» объема с плоскостью, анатомия с линией и объемом средствами 2D занимала столько времени, что вся нынешняя вальяжно-декаденская эгоистичная хрень просто не находила себе щели чтоб прижиться грибком и поползти по мозгу ))))) . То есть, соотношение ремесла к «полету вдохновения» такое же, как, примерно, в создании самолета - на первом месте инженер, ремесло, утилитарная задача, а средства эстетики - инструмент а не двигатель.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment