батареи же можно держать в тепле, используя теплозащиту и тепло работающего двигателя. наконец просто подогревать ночью аккумулятор в хорошей теплозащите, используя его же емкость. не такое уж это затратное дело. почему этого не делается?
мы сейчас конкретно говорим о падении емкости аккумулятора на морозе вдвое так почему его не закрыть типа пеноплексом по 5см с каждой стороны. остывать такой аккумулятор будет на порядок дольше
Comments 18
Ничего нового, всё как и ожидалось.
Reply
Reply
Reply
Очевидно, кто-то подсчитал расход ДВС, покуда он греется.
Правда, даже в этом случае многовато у них вышло, надо бы им осетра урезать.
Reply
Reply
Reply
наконец просто подогревать ночью аккумулятор в хорошей теплозащите, используя его же емкость.
не такое уж это затратное дело.
почему этого не делается?
Reply
Системы самоподогрева, например, в Арктике, где я трудился, не прижились. Натурально высаживают аккумуляторы.
Там ПЖД властвуют: машинка промёрзла, запускается ПЖД, полчаса шпарит шо дурной и вуаля, можно запускаться и ехать.
На электромобили ПЖД не колхозят, ибо предпусковые подогреватели потребляют топливо; в таком случае теряется сама идея отказа от топлива
Reply
вдвое
так почему его не закрыть типа пеноплексом по 5см с каждой стороны.
остывать такой аккумулятор будет на порядок дольше
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А смысл?
Только для южных регионов и попонтоваться летом?
Reply
Leave a comment