Leave a comment

vseilluzorno January 8 2023, 23:33:40 UTC
батареи же можно держать в тепле, используя теплозащиту и тепло работающего двигателя.
наконец просто подогревать ночью аккумулятор в хорошей теплозащите, используя его же емкость.
не такое уж это затратное дело.
почему этого не делается?

Reply

johnwarner January 8 2023, 23:40:55 UTC

Системы самоподогрева, например, в Арктике, где я трудился, не прижились. Натурально высаживают аккумуляторы.

Там ПЖД властвуют: машинка промёрзла, запускается ПЖД, полчаса шпарит шо дурной и вуаля, можно запускаться и ехать.

На электромобили ПЖД не колхозят, ибо предпусковые подогреватели потребляют топливо; в таком случае теряется сама идея отказа от топлива

Reply

vseilluzorno January 9 2023, 01:38:47 UTC
мы сейчас конкретно говорим о падении емкости аккумулятора на морозе
вдвое
так почему его не закрыть типа пеноплексом по 5см с каждой стороны.
остывать такой аккумулятор будет на порядок дольше

Reply

ext_487600 January 9 2023, 02:26:07 UTC
потому что он сильно греется в рабочем режиме , приходится охлаждать ...

Reply

belyaefff January 9 2023, 05:53:14 UTC
Потому что в этом нет никакого смысла. Арктические холода в США - явление настолько редкое, что никто ничего придумывать не будет.

В России владельцы электромобилей кустарно ставят жидкостные подогреватели типа Вебасто, а также делают подогрев батареи с помощью греющего кабеля. Оба решения вполне рабочие и недорогие.

Reply


Leave a comment

Up