батареи же можно держать в тепле, используя теплозащиту и тепло работающего двигателя. наконец просто подогревать ночью аккумулятор в хорошей теплозащите, используя его же емкость. не такое уж это затратное дело. почему этого не делается?
мы сейчас конкретно говорим о падении емкости аккумулятора на морозе вдвое так почему его не закрыть типа пеноплексом по 5см с каждой стороны. остывать такой аккумулятор будет на порядок дольше
Потому что в этом нет никакого смысла. Арктические холода в США - явление настолько редкое, что никто ничего придумывать не будет.
В России владельцы электромобилей кустарно ставят жидкостные подогреватели типа Вебасто, а также делают подогрев батареи с помощью греющего кабеля. Оба решения вполне рабочие и недорогие.
наконец просто подогревать ночью аккумулятор в хорошей теплозащите, используя его же емкость.
не такое уж это затратное дело.
почему этого не делается?
Reply
Системы самоподогрева, например, в Арктике, где я трудился, не прижились. Натурально высаживают аккумуляторы.
Там ПЖД властвуют: машинка промёрзла, запускается ПЖД, полчаса шпарит шо дурной и вуаля, можно запускаться и ехать.
На электромобили ПЖД не колхозят, ибо предпусковые подогреватели потребляют топливо; в таком случае теряется сама идея отказа от топлива
Reply
вдвое
так почему его не закрыть типа пеноплексом по 5см с каждой стороны.
остывать такой аккумулятор будет на порядок дольше
Reply
Reply
В России владельцы электромобилей кустарно ставят жидкостные подогреватели типа Вебасто, а также делают подогрев батареи с помощью греющего кабеля. Оба решения вполне рабочие и недорогие.
Reply
Leave a comment