Leave a comment

Comments 123

imenem_serafima February 6 2021, 18:19:14 UTC
А где местные украинские завсегдатаи с их песТней "вывсеврети рашкакатитсявунылоегавно"? Дрова колят что ли?

Reply

djonsmitt February 6 2021, 18:23:32 UTC
щас методички сверят и прибегут))

Reply

martensit_rq February 7 2021, 09:10:40 UTC
дак тут проблема - трамповские методички некошерные, а байденовские ещё не подвезли)))

Reply

yuriik1 February 6 2021, 18:44:33 UTC
оглянись они сзади, тебя в очко пердолят, так что раслабся и получай удовольствие.

Reply


shurikk77 February 6 2021, 18:27:53 UTC
Э-м-м...
А нахрена это на таком самолёте? Батареи же всё пространство займут.

Reply

navalnypresiden February 6 2021, 20:05:35 UTC
Шоб було!

Reply

idjun February 6 2021, 20:10:30 UTC
нет, не всё. Емкости с жидким гелием где-то размещать надо.

Reply

ony10 February 6 2021, 20:22:25 UTC
Опыты. Там вместо третьего движка поставили турбогенератор и экспериментируют эксперименты:)

Reply


prosto_vova February 6 2021, 18:31:19 UTC
А че на Як-40? Уж к ТБ-3 прикрутили бы)))

Reply

nemez_06 February 7 2021, 11:23:01 UTC
Не успели. ТБ Хохляди на дрова пустили за бесплатный Европейский газ платить нечем стало.

Reply


osa_888 February 6 2021, 18:35:27 UTC
Вот к чему эти высокопарные речи, когда пойдет в серию тогда и хвалиться можно, а то как с МС-21 давно должен на магистральные рейсы выйти , а пока даже толком и не летает.

Reply

anton_zotov February 6 2021, 19:35:01 UTC
ne_zabudem February 6 2021, 22:16:30 UTC
Сейчас человечество еще не готово полностью осознать и применить все прорывные технологии, реализованные в МС-21, поэтому пользуется устаревшими западными

Reply


rubir_ru February 6 2021, 18:44:32 UTC
Не надо хотелки приводить в качестве факта. Да, сверхпроводимость вещь хорошая, но обычные BLDC движки (которые на авиацию и идут) имеют кпд в районе 85-95%. Довести это значение до 95-98% конечно достижение, но таки совсем не в разы лучше :). А вот аккумуляторы в разы большей удельной емкости действительно бы не помешали. В общем пока что это всё будут ставить на гибриды. Для начала и оно хорошо.

Reply

shurikk77 February 6 2021, 18:50:43 UTC
А смысл? Разнести реактивное двигло и привод?

Reply

rubir_ru February 6 2021, 18:54:24 UTC
для самолета не очень серьезный, но таки немного есть, плюс подготовка к полноценному электроприводу. А вот для авто очень существенный, на автомобиле подавляющую часть времени двс работает в неэффективных режимах малого кпд, а у гибрида кпд двс всегда максимальный. Два раза большая эффективность двс гибрида в городском режиме - легко.

Reply

knopkodavskii February 6 2021, 21:38:45 UTC
Только почему-то пока ни один гибрид по схеме мотор-генератор не работает - все мутят хитрые КПП. Да и у тепловозов КПД не то чтобы очень высокий...

Reply


Leave a comment

Up