Не надо хотелки приводить в качестве факта. Да, сверхпроводимость вещь хорошая, но обычные BLDC движки (которые на авиацию и идут) имеют кпд в районе 85-95%. Довести это значение до 95-98% конечно достижение, но таки совсем не в разы лучше :). А вот аккумуляторы в разы большей удельной емкости действительно бы не помешали. В общем пока что это всё будут ставить на гибриды. Для начала и оно хорошо.
для самолета не очень серьезный, но таки немного есть, плюс подготовка к полноценному электроприводу. А вот для авто очень существенный, на автомобиле подавляющую часть времени двс работает в неэффективных режимах малого кпд, а у гибрида кпд двс всегда максимальный. Два раза большая эффективность двс гибрида в городском режиме - легко.
Скорей всем проще использовать типовую механическую трансмиссию, на которой принято терять ещё :). Мало кто ставит электрическую типа движки на каждое колесо с регулируемой планетарной редукцией. У всех двс КПД так себе. Выжмут они 35% в оптимальном режиме или 12-20% в типовом старт-стопном, потом это всё с ЭД полезет в условно кардан :) и покажет всем, что такое половинчатые решения :)
Не надо рассказывать сказки времен бабушек. Приус выпускается с 1997 года. Старые приусы действительно дерьмо в силу того, что он был тупо первым массовым гибридом, и там 6 литров вполне. Но это старые. У четвертого поколения расход 3.7-3.9 декларируется. По тестам 4.4.-4.7
Reply
Reply
Reply
Reply
У всех двс КПД так себе. Выжмут они 35% в оптимальном режиме или 12-20% в типовом старт-стопном, потом это всё с ЭД полезет в условно кардан :) и покажет всем, что такое половинчатые решения :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment