Leave a comment

greta_tunberg January 25 2020, 09:13:23 UTC
Массовой автомобилизации в России - уже 30 лет. За это время уж можно было бы принять и новые стандарты дорожного строительства, и стандарты планировки микрорайонов, и даже парковки построить в старых микрорайонах. У государства для этого было все - время, деньги, власть. Не сделано практически ничего. Государство на это просто положило большой и толстый.
Но виноваты автомобилисты, конечно.

Reply

global_avantur January 25 2020, 10:38:00 UTC
Города изначально строились не под такой объём транспорта. Уровень жизни резко и сильно вырос, а город расти не умеет.

Но даже когда есть куча мест парковки - дебилам надо жопу поближе подвезти.

Смотрим на Ютубе СтопХамСпб или московский СтопХам и удивляемся с авто-придурков.

Reply

greta_tunberg January 25 2020, 12:18:45 UTC
// Города изначально строились не под такой объём транспорта. Уровень жизни резко и сильно вырос, а город расти не умеет.

А теперь включите интеллект, перечитайте внимательно мною написанное и поймёте, что спорите со своими доводами, а не с моими.

Reply

global_avantur January 25 2020, 12:20:00 UTC
*зевая
включите мозг и не спорьте с фактами.

Reply

darkdanchik January 25 2020, 10:42:40 UTC
Придомовая территория является общей собственностью владельцев квартир. Почему кто-то за счет налогов обязан обустраивать частную собственность?

Reply

greta_tunberg January 25 2020, 12:15:19 UTC
Процитируйте, если не сложно, где у меня сказано про обустройство частной собственности за счёт налогов? Вы явно что-то додумали и мне приписали, а теперь с этим выдуманным спорите.

Reply

darkdanchik January 25 2020, 12:29:40 UTC
Вот здесь:
"и даже парковки построить в старых микрорайонах. У государства для этого было все - время, деньги, власть"

Почему строительством парковки для частного автомобиля должно заниматься государство?

Reply

greta_tunberg January 25 2020, 12:42:10 UTC
Вы с чего решили-то, что я пишу об обязанности государства строить парковки? Создать условия для бизнеса, чтобы он построил доступные стоянки - совершенно несложно. Просто об этом НИКТО не заботится. Это раз
Вам проблему отсутствия стоянок надо в интересах автомобилистов решать или всему обществу от этого польза? Если всему обществу, то и государево участие здесь не возбраняется. Это два.
Вас не смущает, что государство из собранных налогов восстанавливает людям дома, которые те построили в зоне потенциального затопления? Если смущает, то разговор окончен. А если не смущает, то и про стоянки не должно смущать. Это три.

Reply

darkdanchik January 25 2020, 12:46:46 UTC
В интересах общества чтобы использовались различные формы общественного транспорта (автобусы, метро, каршеринг). Личный автомобиль - это роскошь. Построить для каждого автомобиля парковки во всех местах куда направится автолюбитель - физически невозможно.

Reply

greta_tunberg January 25 2020, 13:21:14 UTC
// Построить для каждого автомобиля парковки во всех местах куда направится автолюбитель - физически невозможно ( ... )

Reply

darkdanchik January 25 2020, 13:29:13 UTC
Не знаю откуда вы берете сведения о Германии. У нашей компании есть офис в Мюнхене. Если вы думаете что у каждого сотрудникм по 1-2 машиноместа у дома и по 1 в офисе, то это не так...

Reply

greta_tunberg January 25 2020, 13:42:12 UTC
6 лет работы в Германии - достаточное время, чтобы изучить эту страну.

Reply

darkdanchik January 25 2020, 13:44:24 UTC
Работы где?

Reply

greta_tunberg January 25 2020, 13:50:17 UTC
Работы в Германии. Что непонятного?

Reply

darkdanchik January 25 2020, 13:52:11 UTC
В каком городе? В Мюнхене, к примеру, в центре с парковками все очень плохо. А вы рассказываете о какой-то Германии в которой хорошо. Хотелось узнать что это за город/земля.

Reply


Leave a comment

Up