Его однозначно не было. Поздравление всегда пишется заранее ибо... мало ли что может произойти и чем может быть занят в этот момент президент. Право хотя бы на личную жизнь у него никто не отменял. А уж на каком фоне это будет пускаться в массы - решает руководство телеканала. Можно вообще на разных каналах сделать разные фоны.
Это "открытие" - открытие только для идиотов. Мне стало очевидно что это хромокей сразу после того как я узнал что он существует, тогда то правда еще называли "комбинированной съемкой." :) Очевидно что снимается в студии, на искусственном фоне. Ну по 101й причине - в основном хотя бы потому что когда снимаешь на натуре очень многое может пойти не так и результат обычно выглядит не слишком красиво и празднично. Ветер, посторонние звуки могут сильно испортить аудио, чтоб небо было красивого черного цвета надо ночные съемки делать вечером или утром, ДРЛ-лампы уличного освещения окрасят снимок в зеленый цвет и т.д.
Комбинированная съёмка - это совмещение. Хромокей - способ отрезать по разнице в цвете. Есть ещё и люмокей - по разнице в освещённости. Это разные вещи и назывались всегда именно так.
Ну и "101 причина" - всё можно сделать, но это гораздо дольше (многие часы) и сильно дороже.
Ну да - совмещение отдельно отснятого фона и отдельно отснятого переднего плана. То есть хромокей - всего лишь одна из технологий комбинированной съемки. И кстати широкое распостранение она получила совсем недавно - с появлением цифровых камер. До этого тоже использовалась, но была достаточно сожной и гиморойной в применении и например на ТВ почти не применялась.
Кеить начали ещё в 30-х. Аналоговые машинки по кеингу в реальном времени были уже в 70-х,я их сам видел. Потом мы как-то пользовались микшер ом 84го года, ничего там "геморрного" не было, нужно только грамотно светить фон. У меня все студенты на 3 курсе сдают кеинг. Причём, и потоковый. Есть несколько простых принципов и адоб афтер эффект и адоб премиер. Мои снимают кеят с кривым фоном сцену в 90 секунд за пару.
Аналоговые системы были достаточно дорогими и не любой студии были по карману. А программы для нелинейного видео монтажа вообще получили распостранение всего лет 20 назад...
"Аналоговые системы были достаточно дорогими и не любой студии были по карману."
Дешевле, чем Betacam SP. Бетик 75-й стоил около 70 т. уе (!!!) всего 25 лет назад. А микшер с кеем - 2.5 тысячи. Линейка 2000-х бетиков была, конечно, дешевле, но даже самый дешёвый 800 плеер что-то около 5000 стоил (емнип). Ну а нелинейный монтаж это всего лишь возможность монтировать с харда. Мы клеили с 1995-го года, как только я из новостей ушёл. Программки даже и не вспомню, какие были. Но там всё жёстко было. Малый объём памяти, многосуточный рендеринг и т.д. Сейчас так долго даже очень хитрое 3Д анимацию не считают.
Но, назад к кеингу. Давно он появился. Вот сейчас глянул - да, синий экран юзали уже в 30-е.
Давай разделим кино и ТВ-студии? Все-таки сильно разные требования, посему и оборудование и подходы - сильно разные до сих пор. Хотя конечно куда более унифицированные чем даже лет 30 назад. Чтоб далеко не ходить - многие телестудии использовали для обработок SGI? А амигу в начале 90-х практически любая кабельная студия имела... Да и бетакамы были уделом избранных - большинство довольствовалось "девяткой" :)
Это сейчас, после той революции что сделал 2й пятак - любой сраный стриммер может выдать картинку, которая с технической точки зрения (про сюжет, композицию и т.д. не говорю), который в 90-е первый канал бы позавидовол, а легендарные бетакамы - плачут кровавыми слезами от зависти :)
Киножелезо но середины 90х было значительно дешевле видео. Я помню, как мы в начале 90х купили штук 8 Конвасов по цене половины одного Бетика и я повёз это в Штаты и там продал по цене одного Бетика. Что такое девятка не знаю, когда я трудился в новостях мы снимали на Бетик и на хай 8. Но это был не вопрос цены, а вопрос веса и габаритов. И таки тогда был скандал у колег из CBS, которые снимали журналиста на зелёном в студии, а оператор в это время снимал ступеньки конгресса. Без всяких компов отрезали и совместили.
Ааа... Ну я их видел, конечно. Но у них были огромные минусы: не было ТС и они были не синхронные. Ну и там компонентный\композитный сигнал и т.д. Но и Hi8 - то же самое, только по размеру маленькая. За что и любили.
Hi8 'это всего ~250 твл, а девятка давала 400-420 твл. Вообще была очень похожая (внешне) на девятку троечка, но она была простой VHS, то есть - 240 твл мах. Но она их честно выдавала, в отличе от большинства VHS-бытовухи. В принципе считалось что в эфир это давать нельзя, разве что на нее сняли убийство президента :) Но с другой стороны на профстандарты в ТВ все очень быстро забили - например до сих пор вижу дикторов в полосатых рубашках... И это - на центральных каналах!
P.S. Был у меня один умелец - очумелые ручки (жаль потерялся) - он в тройки и девятки вкрячивал современную начинку :) Зачем надо? Оптика говорит там была великолепная и эргономика офигенная :)
Не, Нi8 это 420 ТВЛ. Мы в эфир всё выдавали (я начинал в CBS news а продолжил в Reuter). Не СНХ и прямые репорты, конечно, но любые полевые съёмки.
"на профстандарты в ТВ все очень быстро забили"
А они были? :-))) Посмотрите на кино, даже на игровое. Для панаромирования, например, существуют определённые значения обтюратора по угловой скорости. Чтобы не было строба. Ну и кто и где их соблюдает? Даже HBO снимает по 3 скорости панорамы не из соображений "игры временем", а тупо "чтобы чего не приключилось по стробу". И это не в новостях же!
Под игровым кино вы подразумеваете сериалы? :) Да там даже от композиции кадра глаза нередко вытекают, о чем вы... Уж кажется что элементарней - обеспечить композицию "как по учебнику"...
Так стоп... Hi8 это уже цифра же? На пленку Video8, да?
Reply
Reply
Поздравление всегда пишется заранее ибо... мало ли что может произойти и чем может быть занят в этот момент президент. Право хотя бы на личную жизнь у него никто не отменял.
А уж на каком фоне это будет пускаться в массы - решает руководство телеканала. Можно вообще на разных каналах сделать разные фоны.
Reply
Очевидно что снимается в студии, на искусственном фоне. Ну по 101й причине - в основном хотя бы потому что когда снимаешь на натуре очень многое может пойти не так и результат обычно выглядит не слишком красиво и празднично. Ветер, посторонние звуки могут сильно испортить аудио, чтоб небо было красивого черного цвета надо ночные съемки делать вечером или утром, ДРЛ-лампы уличного освещения окрасят снимок в зеленый цвет и т.д.
Reply
Ну и "101 причина" - всё можно сделать, но это гораздо дольше (многие часы) и сильно дороже.
Reply
Reply
Мои снимают кеят с кривым фоном сцену в 90 секунд за пару.
Reply
А программы для нелинейного видео монтажа вообще получили распостранение всего лет 20 назад...
Reply
Дешевле, чем Betacam SP. Бетик 75-й стоил около 70 т. уе (!!!) всего 25 лет назад. А микшер с кеем - 2.5 тысячи. Линейка 2000-х бетиков была, конечно, дешевле, но даже самый дешёвый 800 плеер что-то около 5000 стоил (емнип).
Ну а нелинейный монтаж это всего лишь возможность монтировать с харда. Мы клеили с 1995-го года, как только я из новостей ушёл. Программки даже и не вспомню, какие были. Но там всё жёстко было. Малый объём памяти, многосуточный рендеринг и т.д. Сейчас так долго даже очень хитрое 3Д анимацию не считают.
Но, назад к кеингу. Давно он появился. Вот сейчас глянул - да, синий экран юзали уже в 30-е.
Reply
Чтоб далеко не ходить - многие телестудии использовали для обработок SGI? А амигу в начале 90-х практически любая кабельная студия имела...
Да и бетакамы были уделом избранных - большинство довольствовалось "девяткой" :)
Это сейчас, после той революции что сделал 2й пятак - любой сраный стриммер может выдать картинку, которая с технической точки зрения (про сюжет, композицию и т.д. не говорю), который в 90-е первый канал бы позавидовол, а легендарные бетакамы - плачут кровавыми слезами от зависти :)
Reply
Что такое девятка не знаю, когда я трудился в новостях мы снимали на Бетик и на хай 8. Но это был не вопрос цены, а вопрос веса и габаритов. И таки тогда был скандал у колег из CBS, которые снимали журналиста на зелёном в студии, а оператор в это время снимал ступеньки конгресса. Без всяких компов отрезали и совместили.
Reply
Reply
Reply
Вообще была очень похожая (внешне) на девятку троечка, но она была простой VHS, то есть - 240 твл мах. Но она их честно выдавала, в отличе от большинства VHS-бытовухи. В принципе считалось что в эфир это давать нельзя, разве что на нее сняли убийство президента :) Но с другой стороны на профстандарты в ТВ все очень быстро забили - например до сих пор вижу дикторов в полосатых рубашках... И это - на центральных каналах!
P.S. Был у меня один умелец - очумелые ручки (жаль потерялся) - он в тройки и девятки вкрячивал современную начинку :) Зачем надо? Оптика говорит там была великолепная и эргономика офигенная :)
Reply
"на профстандарты в ТВ все очень быстро забили"
А они были? :-)))
Посмотрите на кино, даже на игровое. Для панаромирования, например, существуют определённые значения обтюратора по угловой скорости. Чтобы не было строба. Ну и кто и где их соблюдает? Даже HBO снимает по 3 скорости панорамы не из соображений "игры временем", а тупо "чтобы чего не приключилось по стробу". И это не в новостях же!
Reply
Так стоп... Hi8 это уже цифра же? На пленку Video8, да?
Reply
Leave a comment