нет, для массового рынка особого толка в этом нет. Тренд современных акков для транспорта - безопасность/невозможность взрыва, высокая удельная емкость, быстрая зарядка, долгий срок жизни в тысячи или десятки тысяч циклов. Водород в этом смысле для ширпотреба не актуален.
для авто водород нужно сжижить, а это очень отдельные энергозатраты. Про получение - новость хорошая, в солнечных панелях разваливают, потом получают электричество - м.б. итоговое кпд и будет выше простых панелей, и выхода тепла будет меньше и прочее.
интересно, нет ли здесь нарушения закона сохранения энергии? а то получается, что на разложение воды на водород и кислород затрачивается энергии меньше, чем потом можно получить в результате "сжигания/окисления водорода" - перпетум мобиль )))
Ну если солнца используется, то наверное нет. Интересно что и в сам мобиль наверное такой зарядник вставить можно, на поезду сразу не зарядит, но приятно. Чё только в электромобилях так не делают.
Конечно, никакого нарушения закона сохранения нет, как и нет никакой "дешевой" технологии добычи водорода. Как раз наоборот: дешевле сжечь под капотом литр бензина, чем сжечь десять литров на элктростанции в России, чтобы потом перегнать электричество в Ктиай, потеряв 30% в пути, чтобы китайсы этим электричеством нашаманили тот же литр жидкого водорода, который (литр) японец сожжет в поездке.
По гамбургскому счету это обычное разводилово. Но с т.з. японца - это действительно дешево: дешевое русское электричество, дешевый китайский труд и выхлопными газами не воняет.
Да, уже сейчас мы видим, как страшны последствия аварий автомобилей с газовыми двигателями на природном и сжиженном газе.. Не сравнишь с последствиями аварий традиционных автомобилей. Водород и массовый транспорт - это опаснейшее дело.
Comments 20
Reply
Reply
Про получение - новость хорошая, в солнечных панелях разваливают, потом получают электричество - м.б. итоговое кпд и будет выше простых панелей, и выхода тепла будет меньше и прочее.
Reply
а то получается, что на разложение воды на водород и кислород затрачивается энергии меньше, чем потом можно получить в результате "сжигания/окисления водорода" - перпетум мобиль )))
Reply
Reply
Конечно, никакого нарушения закона сохранения нет, как и нет никакой "дешевой" технологии добычи водорода. Как раз наоборот: дешевле сжечь под капотом литр бензина, чем сжечь десять литров на элктростанции в России, чтобы потом перегнать электричество в Ктиай, потеряв 30% в пути, чтобы китайсы этим электричеством нашаманили тот же литр жидкого водорода, который (литр) японец сожжет в поездке.
По гамбургскому счету это обычное разводилово. Но с т.з. японца - это действительно дешево: дешевое русское электричество, дешевый китайский труд и выхлопными газами не воняет.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Не сравнишь с последствиями аварий традиционных автомобилей.
Водород и массовый транспорт - это опаснейшее дело.
Reply
Reply
Leave a comment