Leave a comment

Comments 20

blogrev June 27 2019, 11:13:58 UTC
17 сентября 2018 года первый в мире поезд на этом необычном топливе проехал по маршруту в Нижней Саксонии и ... тишина...

Reply


rubir_ru June 27 2019, 11:18:27 UTC
нет, для массового рынка особого толка в этом нет. Тренд современных акков для транспорта - безопасность/невозможность взрыва, высокая удельная емкость, быстрая зарядка, долгий срок жизни в тысячи или десятки тысяч циклов. Водород в этом смысле для ширпотреба не актуален.

Reply


prianikov June 27 2019, 11:20:28 UTC
для авто водород нужно сжижить, а это очень отдельные энергозатраты.
Про получение - новость хорошая, в солнечных панелях разваливают, потом получают электричество - м.б. итоговое кпд и будет выше простых панелей, и выхода тепла будет меньше и прочее.

Reply


legantmar June 27 2019, 11:25:04 UTC
интересно, нет ли здесь нарушения закона сохранения энергии?
а то получается, что на разложение воды на водород и кислород затрачивается энергии меньше, чем потом можно получить в результате "сжигания/окисления водорода" - перпетум мобиль )))

Reply

macrop June 27 2019, 11:43:41 UTC
Ну если солнца используется, то наверное нет. Интересно что и в сам мобиль наверное такой зарядник вставить можно, на поезду сразу не зарядит, но приятно. Чё только в электромобилях так не делают.

Reply

agordian June 27 2019, 20:11:51 UTC
Наконец-то голос разума! )

Конечно, никакого нарушения закона сохранения нет, как и нет никакой "дешевой" технологии добычи водорода. Как раз наоборот: дешевле сжечь под капотом литр бензина, чем сжечь десять литров на элктростанции в России, чтобы потом перегнать электричество в Ктиай, потеряв 30% в пути, чтобы китайсы этим электричеством нашаманили тот же литр жидкого водорода, который (литр) японец сожжет в поездке.

По гамбургскому счету это обычное разводилово. Но с т.з. японца - это действительно дешево: дешевое русское электричество, дешевый китайский труд и выхлопными газами не воняет.

Reply

mechnik June 29 2019, 10:58:02 UTC
Похоже, вы не поняли статью.

Reply


(The comment has been removed)

maikcg June 27 2019, 14:46:10 UTC

... )

Reply

sredniy_otpusk June 28 2019, 10:26:29 UTC
Да, уже сейчас мы видим, как страшны последствия аварий автомобилей с газовыми двигателями на природном и сжиженном газе..
Не сравнишь с последствиями аварий традиционных автомобилей.
Водород и массовый транспорт - это опаснейшее дело.

Reply

mechnik June 29 2019, 10:59:13 UTC
Это если его будут просто сжимать.

Reply


Leave a comment

Up