Гибрид это несколько другое. Электротрансмиссия - это когда вместо коробки передач стоит генератор а на ведущей оси или даже каждом колесе - электродвигатель. Тепловозы и карьерные самосвалы уже давно так делают - механическая трансмиссия имеет больший вес и не выдерживает нагрузок. Еще одно преимущество - провода можно гнуть как угодно - компоновать и обслуживать гораздо проще.
Видимо внутриведомственный разборки КРАЗ БелАЗ как то повлияли, Ведь действительно первое что в голову приходит - ставить эту шнягу на карьерный белаз с электротрансмиссией. Там вообще можно редуктор 1:11 поставить и стандартные {скока надо}вольт 50 гц 3 фазы вырабатывать :-).
Так и до сих пор не смогли. Коробка КрАЗов и МАЗов - самое слабое место. Такое впечатление, что производитель их специально выпускает такого качества, чтоб отыграться на поставках ЗЧ.
Переходные и промежуточные режимы, а так же движение на малой скорости и нагрузке характеризовались уничтожением топлива в варварских масштабах, даже по меркам щедрого в этом плане СССР.
Всё верно, но дело не в том, что топливо жрать - дорого (военных это не волновало), а в том, что дальность хода получается смешной.
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке. Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё верно, но дело не в том, что топливо жрать - дорого (военных это не волновало), а в том, что дальность хода получается смешной.
Reply
Советские машины делались с размахом
Reply
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Reply
Leave a comment