Гибрид это несколько другое. Электротрансмиссия - это когда вместо коробки передач стоит генератор а на ведущей оси или даже каждом колесе - электродвигатель. Тепловозы и карьерные самосвалы уже давно так делают - механическая трансмиссия имеет больший вес и не выдерживает нагрузок. Еще одно преимущество - провода можно гнуть как угодно - компоновать и обслуживать гораздо проще.
Видимо внутриведомственный разборки КРАЗ БелАЗ как то повлияли, Ведь действительно первое что в голову приходит - ставить эту шнягу на карьерный белаз с электротрансмиссией. Там вообще можно редуктор 1:11 поставить и стандартные {скока надо}вольт 50 гц 3 фазы вырабатывать :-).
Стандарт 50 Гц расчитан на длинные ЛЭП, для больших расстояний СССР. Для автономных систем, не имеет смысла в такой низкой частоте, да и вообще, в переменном токе.
Здесь нужны масштабные и фундаментальные исследования и новшества, которые под силу лишь крупным научным институтам и промышленным предприятиям. Частники такие весчи никогда не потянут. Максимум - это, пускать пионерско-кружковые самоделки в стратосферу, типа Маска.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment