Leave a comment

paskin January 25 2016, 21:04:03 UTC
Надо было электротрансмиссию ставить - для такой массы была бы совсем небольшая и намного надежнее.

Reply

koldoblin January 25 2016, 21:34:34 UTC
Jaguar C-X75 - Ягуар гибрид с газовой турбиной сделал, но как-то дальше экспериментальной модели не пошло. И получилось жутко дорого.

Reply

paskin January 25 2016, 21:47:52 UTC
Гибрид это несколько другое. Электротрансмиссия - это когда вместо коробки передач стоит генератор а на ведущей оси или даже каждом колесе - электродвигатель. Тепловозы и карьерные самосвалы уже давно так делают - механическая трансмиссия имеет больший вес и не выдерживает нагрузок. Еще одно преимущество - провода можно гнуть как угодно - компоновать и обслуживать гораздо проще.

Reply

deepdarky January 26 2016, 03:48:42 UTC
Видимо внутриведомственный разборки КРАЗ БелАЗ как то повлияли, Ведь действительно первое что в голову приходит - ставить эту шнягу на карьерный белаз с электротрансмиссией. Там вообще можно редуктор 1:11 поставить и стандартные {скока надо}вольт 50 гц 3 фазы вырабатывать :-).

Reply

ext_3058246 January 26 2016, 09:12:53 UTC
Стандарт 50 Гц расчитан на длинные ЛЭП, для больших расстояний СССР. Для автономных систем, не имеет смысла в такой низкой частоте, да и вообще, в переменном токе.

Reply

ext_3058246 January 26 2016, 09:20:49 UTC
Здесь нужны масштабные и фундаментальные исследования и новшества, которые под силу лишь крупным научным институтам и промышленным предприятиям. Частники такие весчи никогда не потянут. Максимум - это, пускать пионерско-кружковые самоделки в стратосферу, типа Маска.

Reply

sitlar January 26 2016, 13:33:54 UTC
Мощный электродвигатель сам по себе достаточно тяжелый и громоздкий

Reply

levhudoi January 26 2016, 16:51:39 UTC
да. Это идеальный вариант. Только добавить небольшой аккумулятор. И турбину гонять только в самм эффективном режиме для подзарядки аккумулятора.

Reply


Leave a comment

Up