Leave a comment

Comments 36

blogbaster May 11 2015, 17:46:55 UTC
Очень познавательно, спасибо))+

Reply

masterok May 11 2015, 17:48:43 UTC
на здоровье :-)

Reply


ford08 May 11 2015, 17:49:54 UTC
Как всегда очень интересно! И Мавроди от паровозов и остальное. Спасибо!

Reply

masterok May 11 2015, 17:50:38 UTC
на здоровье !

Reply


кстати. zimakus May 11 2015, 18:16:52 UTC
Вопрос.
а есть конструкции паровозов (электровозов, тепловозов) с кабиной машиниста спереди?

Reply

Re: кстати. artimage_su May 11 2015, 19:09:44 UTC
тоже интересно, почему закидывающим уголь в топку обязательно нужно было дышать дымом и быть постоянно в клубах пара.

Reply

Re: кстати. antiz_lj May 12 2015, 04:24:29 UTC
патаму чта вагон с углем, он как бы сзади, а не впереди паровоза ;)

Reply

Re: кстати. artimage_su May 12 2015, 08:54:03 UTC
Ну так бы я и поставил: рули и педали с окошком впереди, далее келью со складом угля (через него провести коммуникации), далее топочный предбанник и саму топку. Ровно как на кораблях в то время рубка выводилась не вперёд, но выше. Но выводилась. Тут высота и габариты критичны, но в длину никто не мешал чередовать объёмы

Reply


(The comment has been removed)

andyflowers May 23 2015, 00:10:26 UTC
Да, сразу петрик на ум приходит.... :)

Reply


pyrcus May 11 2015, 18:59:36 UTC
Вспомнились самолёты с паровым двигателем.

Reply

masterok May 11 2015, 19:28:30 UTC
по первой ссылке в посте есть (под первой картинкой)

Reply

pyrcus May 11 2015, 19:40:19 UTC
А! Я было решил, что это та же ссылка, на "летающие, но не далеко", что и внизу.

Reply

masterok May 11 2015, 19:42:13 UTC
не, эти подальше :-)

Reply


Leave a comment

Up