Leave a comment

кстати. zimakus May 11 2015, 18:16:52 UTC
Вопрос.
а есть конструкции паровозов (электровозов, тепловозов) с кабиной машиниста спереди?

Reply

Re: кстати. artimage_su May 11 2015, 19:09:44 UTC
тоже интересно, почему закидывающим уголь в топку обязательно нужно было дышать дымом и быть постоянно в клубах пара.

Reply

Re: кстати. antiz_lj May 12 2015, 04:24:29 UTC
патаму чта вагон с углем, он как бы сзади, а не впереди паровоза ;)

Reply

Re: кстати. artimage_su May 12 2015, 08:54:03 UTC
Ну так бы я и поставил: рули и педали с окошком впереди, далее келью со складом угля (через него провести коммуникации), далее топочный предбанник и саму топку. Ровно как на кораблях в то время рубка выводилась не вперёд, но выше. Но выводилась. Тут высота и габариты критичны, но в длину никто не мешал чередовать объёмы

Reply

Re: кстати. 3angle May 11 2015, 19:17:21 UTC
До сих пор "передом" у маневрового тепловоза (с одной кабиной) считается та часть, где расположен дизель
А у магистральных тепловозов/электровозов кабины спереди

Reply

Re: кстати. nostradamvs May 12 2015, 08:55:37 UTC
Десятки. Не скажу, что сотни, но штук 20 я видел на снимках и около 5-6 вживую.

Reply

Re: кстати. biglebowsky May 13 2015, 08:42:01 UTC

Leave a comment

Up