Очень мутное объяснение, непрофессионала путает, а профи начинают биться головой об стену ;-) Лучше бы Вы дали ссылку на объяснения со схемами раскладки сил. И да, - "если ветер совсем сбоку, то судно вперед он сильно не разгонит" - очень даже разгонит, медленно - это против ветра.
Статьи подбирал журналист, который плохо понял, что ему объясняли. А вы прозевали массу ошибок и неточностей. - нет встречного ветра попутному ветру - есть сопротивление воздуха. Вы его получите и в безветренную погоду, если будете двигаться на большой скорости. Смысл хождения галсами в том, чтобы отдать максимальную площадь паруса попутному ветру и до минимума снизить площадь сопротивления воздуху. - парашютисту на выполнение аккробатического комплекса даётся 30 сек и 1 000 м. Это значит, что даже будучи сгруппированным, он падает со скоростью не > 120 км/час или 33 м/с - неравномерность уровней морей и океаном определяется не приливами и отливами, а поверхностным натяжением воды. Опыт с водой в стакане, налитой выше края.
Comments 156
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А лично Вы удивляетесь или нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И про давление света. И про падение с высоты. И про уровень моря.
Но я инженер, физику хорошо знаю, и парусным спортом занималась. ;о)
Reply
- нет встречного ветра попутному ветру - есть сопротивление воздуха. Вы его получите и в безветренную погоду, если будете двигаться на большой скорости. Смысл хождения галсами в том, чтобы отдать максимальную площадь паруса попутному ветру и до минимума снизить площадь сопротивления воздуху.
- парашютисту на выполнение аккробатического комплекса даётся 30 сек и 1 000 м. Это значит, что даже будучи сгруппированным, он падает со скоростью не > 120 км/час или 33 м/с
- неравномерность уровней морей и океаном определяется не приливами и отливами, а поверхностным натяжением воды. Опыт с водой в стакане, налитой выше края.
Ну, как то так :-)
Reply
Объяснения не самые прямые, да.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment