Жизнь на железке

Apr 29, 2014 17:57




Железнодорожная линия в Ханое - столице Вьетнама - находится так близко к магазинам и домам, что огромные поезда буквально вынуждены «протискиваться» сквозь толпы детей, которые играют на рельсах и торговцев, которые торгуют вблизи пути.

«У людей возле железной дороги привычная жизнь. Парикмахеры стригут людей, повара готовят еду, дети играют. Старый мужчина может почти целый день сидеть на рельсах. Перед прибытием поезда он забирает стул, - рассказывает фотограф из Бангалора 54-летний Ашит Десай.

Локомотив курсирует дважды в день - в 16.00 и 18.00 и пересекает историческую часть Ханоя, направляясь к мосту Лонг Биен, который соединяет две части столицы.

Смертность от несчастных случаев на железной дороге во Вьетнаме составляет 2%. Люди погибают на переходах без барьеров и предупредительных знаков. Таких в стране более 5 тыс. Власть ищет 35 млрд донгов (1 млрд. фунтов стерлингов) на улучшение около 2 тыс. миль железных дорог.

Все фото : Ashit Desai

Фото 2.


Ханой является уникальным городом из-за его узких улочек и зданий. А так как железнодорожный вокзал расположен в центре города, это не удивительно, что железнодорожная линия проходит по оживленным улицам.

Дорога к мосту Лонг Бьен проходит через Старый квартал - густонаселенный жилой массив. Дома здесь расположены так близко к рельсам, что люди могут легко быть задавленными , если выйдут из дома в самое неподходящее время.

Фото 3.


Фото 4.


Фото 5.


Фото 6.


Фото 7.


Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35.


Фото 36.


Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


Фото 42.


Вот еще фотки блогера yezdigerd

Во-первых, между рельс очень удобно сидеть, когда торгуешь тапочками:



Во-вторых, рельсы - идеальный упор для таза, в котором необходимо что-то раздробить:



Может, вы подумали, что эта железная дорога ведет к складу с комбикормами? И вам не стыдно?.. Неужели вы могли помыслить, что я настолько не уважаю своих читателей, чтобы показывать им такую незначащую ЖД? Нет, господа, эта главная стальная магистраль страны! Ханой - Сайгон; в сутки по ней проходят около 15 только дальних пассажирских поездов. В общем днем поезда ходят здесь раз в 20-40 минут.
А, забыл еще одно немаловажное употребление. Когда состав идет вдоль домов впритык, образуется узкая зона завихрений, и в ней замечательно сушится белье!



А вот этот молодой человек еще не понял, как он может использовать железную дорогу для улучшения своей жизни. Растерянно бродит он вдоль рельс, прикидывая что и как, но пока не нашел решения.



image Click to view



[источники]
источники

http://pixanews.com/photo-from-the-world/zheleznodorozhnaya-liniya-v-xanoe.html

http://yezdigerd.livejournal.com/10829.html

http://scbist.com/zh-d-stati/7800-statya-zheleznye-dorogi-vetnama.html


Напоминаю вам еще про  Рынок под колесами, а так же про Проект «Белкомур» и что такое  «Зеленая змея» Манхеттена. Давайте еще вспомним Конфликт на КВЖД -  неизвестная война

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=47132

ЖД, Вьетнам

Previous post Next post
Up