Leave a comment

eddy_tester December 3 2013, 11:58:03 UTC
Эти ЛиаЗы у нас звали "балалайкой" из за звука работы гидротрансформатора )))

Reply

a_grandjedi May 16 2017, 04:09:23 UTC
Не сама ГидроМеханическая Передача гремела, а промежуточный карданный вал лязгал.- между двигателем и ГМП. Подвешенная под полом передней площадки, ГМП часто страдала от грязи и сырости, летели соленоиды управления. Два больших квадратных люка в полу и служили для доступа - передний к кардану, второй непосредственно к соленоидам. В нашем АТП переводили автобусы на МКПП, от ЗиЛа или, если повезет, от МАЗа, Урала. В переборке между кабиной и салоном над полом делалось отверстие, закрываемое с пассажирской стороны выпуклым жестяным кожухом, там оказывался огрызок штатного рычага ПП. Кулиса прикручивалась к шпилькам выхлопного коллектора левой головки, рычаг был быстросъемным, так как проходил через отверстие в капоте, его можно было использовать как аргумент при дорожных спорах.На коробке "сарай" разгонялся до 70 - 80 км/ч Карбюраторы настраивали на пониженные обороты ХХ, поэтому было хорошо слышно громкое чавкание двухпоршневого ЗиЛовского компрессора, чего на ЗиЛе, к слову сказать, совсем не было слышно - звук сливался с шумом движка ( ... )

Reply

eddy_tester May 16 2017, 12:51:55 UTC
Неее-сам процесс переключения передач сопровождался особым звуком)))

Reply

a_grandjedi May 16 2017, 22:53:18 UTC
Возможно возрастное? ГМПуха затупливала слегка, да... Кардан лязгал громко, компрессор чавкал, движок рычал. А ГМП в салоне ее в кабине не слыхать было.
Да и ездил я больше на тюнингованных, с тяпкой

Reply

eddy_tester May 17 2017, 06:37:36 UTC
Вполне.Доживали то они свой век-латанные-перелатанные,часто с лопнувшим подушками...

Reply


Leave a comment

Up