Leave a comment

Comments 30

pharmakiller July 17 2013, 08:40:29 UTC
лучше бы Прохор это поддержал, чем ё-моёбиль

Reply

masterok July 17 2013, 08:41:09 UTC
да, есть перспективные разработки, которые валяются без внимания ...

Reply

gibajd July 17 2013, 16:32:32 UTC
Подозреваю, нельзя.. Ельцин вроде как продал или подарил права на эту штуку французам..

Reply


tara_99_zara July 17 2013, 08:48:46 UTC

lrlay777 July 17 2013, 08:58:15 UTC
Да. Ещ в 90-е про него слышал. Не такая уж и новая разработка. Но перспективная до сих пор, так что очень обидно будет, если не реализуют. Или реализуют не у нас. Вот куда надо деньги направлять!

Reply

masterok July 17 2013, 08:59:32 UTC
ага, не новая.

Reply


biglebowsky July 17 2013, 09:05:06 UTC
Насколько я понимаю, с ЭКИПом очень своеобразная история ( ... )

Reply

masterok July 17 2013, 09:27:48 UTC
интересный разбор, спасибо

Reply

xpo_xpo_xpo July 17 2013, 10:46:00 UTC
Вот требование к авторотации выглядит малополезным. Шансов на успех при ней все равно немного. Но формально да, такая возможность есть. Вместе с тем, в исходном сообщении утверждается, что определенные отказы двигателей не смертельны.

Reply

biglebowsky July 17 2013, 10:59:00 UTC
Ну да.
Если рассмотреть вариант, когда раздельные двигатели (одни маршевые, другие - на управление пограничным слоем) , то отказ именно маршевых двигателей не смертелен.
Я не понимаю, как обеспечить абсолютную надежность тех двигателей, которые отвечают за пограничный слой.

Дублирование двигателей не спасет: в истории авиации немало случаев, когда дохли одновремнно все двигатели (при проблемах с топливом). Недаром на многих самолетах ставят ветровую турбинку на случай аварийных ситуаций. Мол, если основные двигатели сдохнут, то и на ВСУ лучше не полагаться...

Reply


gmichailov July 17 2013, 09:54:50 UTC
жуть какая

Reply

masterok July 17 2013, 09:57:45 UTC
жуть была в предыдущем посте :-)

Reply


Leave a comment

Up