Да. Ещ в 90-е про него слышал. Не такая уж и новая разработка. Но перспективная до сих пор, так что очень обидно будет, если не реализуют. Или реализуют не у нас. Вот куда надо деньги направлять!
Вот требование к авторотации выглядит малополезным. Шансов на успех при ней все равно немного. Но формально да, такая возможность есть. Вместе с тем, в исходном сообщении утверждается, что определенные отказы двигателей не смертельны.
Ну да. Если рассмотреть вариант, когда раздельные двигатели (одни маршевые, другие - на управление пограничным слоем) , то отказ именно маршевых двигателей не смертелен. Я не понимаю, как обеспечить абсолютную надежность тех двигателей, которые отвечают за пограничный слой.
Дублирование двигателей не спасет: в истории авиации немало случаев, когда дохли одновремнно все двигатели (при проблемах с топливом). Недаром на многих самолетах ставят ветровую турбинку на случай аварийных ситуаций. Мол, если основные двигатели сдохнут, то и на ВСУ лучше не полагаться...
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если рассмотреть вариант, когда раздельные двигатели (одни маршевые, другие - на управление пограничным слоем) , то отказ именно маршевых двигателей не смертелен.
Я не понимаю, как обеспечить абсолютную надежность тех двигателей, которые отвечают за пограничный слой.
Дублирование двигателей не спасет: в истории авиации немало случаев, когда дохли одновремнно все двигатели (при проблемах с топливом). Недаром на многих самолетах ставят ветровую турбинку на случай аварийных ситуаций. Мол, если основные двигатели сдохнут, то и на ВСУ лучше не полагаться...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment