Oct 13, 2013 08:29
"Попытка опереться на фальшивые источники
Автор цитирует маститых исказителей прошлого.
Можно обратиться и к другим документам
29 июля 1586 года по указу царя Федора Иоанновича началось строительство Тюменского острога - старейшего из ныне существующих сибирских городов. (А что - построить город на территории "другого государства" - обычное дело) Основатели Тюмени воеводы Василий Сукин и Иван Мясной выбрали для крепости просторный мыс, ограниченный с запада оврагами и речкой Тюменкой, а с восточной стороны - крутым берегом Туры. Здесь стрельцами и казаками была сооружена острожная стена, состоявшая из вертикально вкопанных в землю, плотно пригнанных друг к другу заостренных бревен. За ней поставили небольшую церковь Рождества Богородицы, воеводскую канцелярию, жилые дома и амбары. Город играл роль пограничного форпоста, прикрывавшего русские владения от набегов степных кочевников.
1587 - весна, 500 московских казаков во главе с письменным головой Д. Чулковым отплыли на Иртыш для закладки нового города, что и сделали 4-6 июля того же года: основали Тобольск. (Ещё город в чужом государстве? - да пожалуйста!)
1590 - по указу царя Федора Иоанновича в Сибирь посланы первые крестьяне для организации хлебопашества. ( Тартария - независимая или нет?)
1601 - 28 января царь Борис Годунов издал указ об устройстве в Тюмени ("Тартарском" городе !) "ямской гоньбы" - государственной ямщицкой службы. Первые ямщики присланы из Соли Камской.
1622 май - года в Тобольск прибыл первый Тобольский архиепископ Киприан. (не удивляет?)
После пожара 1643 года в Тобольске уцелел лишь "женский монастырь да 20 домов позади его". Сибирский митрополит Павел обратился к царю с просьбой о выделении денежных средств для начала в городе каменного строительства. Его просьба не осталась без внимания. Москва заботилась о благополучии и престиже сибирской столицы. Средства выделили, а из Москвы и Устюга в Тобольск направили искусных каменщиков. (Международная помощь? В другую страну?)
В 1701 году по указу Петра I в Тобольске была открыта школа, в которой обучались дети служилых людей. Благодаря ряду обстоятельств, первое образовательное учреждение Сибири носило не духовный, а светский характер. В 1703 году митрополитом Филофеем Лещинским была открыта Архиерейская школа. (Без коментариев. Судите сами)
Разумеется, выбросив из прошлого русов важные события, мистификаторы должны были их чем-то заполнить. Странно было бы, если бы они так не поступили. Приведённые автором выдержки из неназванных им документов не могут быть подлинными даже на первый взгляд. В подлинных летописях было бы написано: 29 июля 7094 лета от СМЗХ, 28 января 7109 лета от СМЗХ, и т.д. Первым годом григорианского календаря в России был 1700, а до этого исчисление лет велось по древнему календарю. Уже этот простой факт вызывает серьёзные вопросы: а что же было в эти выброшенные 5508 лет (не годов!)? Кто так обкорнал прошлое русов и для чего? Раз было летоисчисление, то были и летописи - куда они делись? Такие вопросы задаёт обычно незашоренный человек. Но автор рассматриваемого нами материала к таким не относится. Перед нами открывается огромный неизведанный пласт информации о прошлом Руси, который ещё ждёт своих исследователей. Но в рамках усечённой русофобами информации, выстроенных ими загородок из кривых зеркал мы конечно же обречены только лишь натыкаться на изготовленные ими грубые поделки вместо истины о прошлом.
Далее в приведённых автором сканах документов XIX века содержатся упоминания о Вольной Тартарии и Китайской Тартарии. Видимо, в те времена ещё не получалось полностью замолчать эти названия, как удаётся в современных учебниках. Объяснения этих названий стран даны уклончивые и мало чем отличающиеся от рассмотренных нами. Для автора этого достаточно, чтобы утверждать, что никакого замалчивания нет. Но так ли это? Что мы знаем об этих государствах? О быте и обычаях их жителей, о политике и дипломатии их правителей, о причинах и обстоятельствах возникновения и исчезновения с географических карт? Ничего? Так ведь это было совсем недавно по историческим меркам! Должны остаться горы бумаг: государственных и торговых договоров, военных и административных приказов и указов, артефактов литературы и искусства, личных посланий. У официальной науки на это один ответ: «ничего нет-с, дикари-с». Так дикари государства не создают. Не стоит принимать без критики информацию только на том основании, что ей сто и более лет. Она точно так же как и сегодня, может быть составлена мистификатором, только средневековым или древним. Автор принимает предложенные им источники некритично без попытки их анализа, впрочем в этом он мало отличается от учёных, хотя правильнее было бы чиновников или догматиков от истории.
"
история,
государство,
Русь