Вольная Тартария.

Oct 13, 2013 08:24

"...http://anti-slovensk.info/Razoblachenie_ljecov/Gosudarstvo_Tartariya_i_izmyshleniya_rusofobov/
Следует упомянуть ещё и "Царствующий град Тобольск".

Часто в доказательство существования "независимого государства Тартария" приводят карту Ремизова. с изображением Тобольска.

Но, наверное, никто не смотрит на само изображение города: Он нарисован с церквями и крестами! И совсем уж мало показывают, что на другой странице есть подробная карта Тобольска аж с 15 христианскими церквями! И не просто с подрисованными крестами, а с указанием названий каждой. Вокруг города земль дьяков, покосы подьячих...

И это происходит в "столице государства Тартария", которое, якобы, не признавало христианской религии???

Может такое быть? Могут в "столице ведического государства" стоять сплошь христианские церкви?

Тогда почему он называется "царствующий город"?

В Есиповской летописи написано:

" Глава 31. О граде Тобольске, и о создании его, и о поставлении церкве, и о начальстве его, яко начальный град наречеся. В лето 7095-го, при державе благочестиваго государя царя и великого князя Феодора Ивановича всеа Русии и по его царскому изволению, послан с Москвы ево, государев, воевода Данило Чюлков со многими воинскими людми. По повелению государьскому доидоша до реки Иртиша, от града Сибири пятнацать поприщь. Благоизволи ту и просветити место во славословие Отцу и Сыну и Святому Духу: вместо сего царствующаго града причтен Сибири. Старейшина бысть сей град Тоболеск, понеже бо ту победа и одоление на окаянных бусормен бысть, паче ж и вместо царствующаго града причтен Сибири"

История с первых лет предопределила Тобольску особую судьбу. В XVII - XVIII веках он являлся военно-административным центром Сибири. Уже в 1596 году ему дана была печать Сибирского царства, и с этого времени он фактически провозглашается столицей “азиатской России”. В Тобольск царь посылает только самых доверенных воевод. Наравне с Москвой стольный град Сибири имел право принимать иноземных послов и отправлять посольства в соседние страны. Он даже чеканил собственную сибирскую монету. Город посылал отряды казаков “собирать” новые земли и вел учет сибирских богатств, собирал дань с местных народов и вершил суд. При Петре I, принявшем титул императора России, Тобольск становится главным городом обширной губернии, власть которого распространялась от берегов Волги до Аляски. Екатерина II в знак своего высочайшего благоволения преподнесла “царствующему городу” золоченый императорский трон. Знаменателен факт, что в XVIII - XIX столетиях на всех географических картах мира на территории России обязательно отмечалось только три города: Москва, Санкт-Петербург и Тобольск.

“Град городов сибирских” являлся и главным религиозным центром за Камень-Уралом. В нем насчитывалось 30 православных церквей, два мужских и женский монастыри, духовная семинария, мужское и женское духовные епархиальные училища.

Еще в начале XVII века московский царь Михаил Романов и его отец Патриарх Филарет, прозорливо сознавая значимость приобретения для России Сибири, учредили на открытых землях новую православную епархию, преобразованную затем в митрополию, и избрали кафедральным городом Тобольск. Правящим архиереем назначен был близкий Патриарху архиепископ Киприан, получивший от Предстоятеля Русской Православной Церкви жезл, а царь жаловал ему именной золоченый крест с надписью: “Царствующий град Сибири”.

Тут мы узнаём много нового. Оказывается, Тобольск был независимым центром, где решались вопросы внешней политики (отправлялись и принимались посольства), решались вопросы войны и мира (посылались отряды казаков «собирать» земли), проводилась эмиссия валюты (чеканилась своя монета). Надо понимать, что сложные и важные вопросы управления принимали не стены и башни и не здания Тобольска, а люди, о которых мы удивительно мало знаем. Это тем более странно, что управление Тобольска простиралось на территорию во много раз превышающую Московию. Но находясь в шорах мифа о дикости древних русов, автор не в состоянии увидеть кричащих фактов. Про царствующий град в учебниках упоминается лишь как о месте ссылки. Но у автора нет вопросов к учебникам. Он увидел множество христианских крестов и заявляет, что это доказательство не существования государства Тартария. Слово «веротерпимость», которое объясняет этот феномен, видимо никогда не встречалось автору. Видимо, зная о том, как христиане массово и повсеместно уничтожают своих врагов, автор даже не подозревает, что возможно другое отношение к людям, которые думают отлично от тебя самого. Что касается других, мягко говоря, странных фактов, никак не объясняемых официальными толкователями прошлого, то автор похоже их просто не замечает.

Тема прошлого Тобольска сложна и все обстоятельства, делающие этот город особенным, ставящие его в один ряд с Москвой и Петербургом достойны отдельного изучения. Для нашего разбора этот вопрос вспомогательный, поскольку речь в статье идёт о толковании многократно встречающихся на многих картах наименований различных частей Великой Тартарии. Тем не менее, беглый обзор фактов заставляет думать, что Тобольск был до своего завоевания центром отдельного суверенного государства, независимого от Москвы. Что ещё раз подтверждает существование в прошлом Тартарии как государства.
"
Комментарии. Не могу не заметить, что аналогичная картина веротерпимости наблюдалась вплоть до начала 20-века на северо-западе России в Архангельской губернии. И что же получается, что веротерпимость и мирное сосуществование сограждан (без погромов и терактов) возможна только на почтительном расстоянии от столиц (когда Москвы, когда Петербурга)? Какой-внутренний голос мне подсказывает, что православие тут не при чем! Не они провоцировали и не они проводили эти акции. Оно им не нужно было.

религия, экономика, история

Previous post Next post
Up