Мой заказ в "Черную пятницу", или как я сэкономил на парфюмерии

Dec 29, 2016 09:02


Два года подряд я приглядывался к "черной пятнице", надеясь запастись подарками к Новому году, и оба раза разочаровывался. В этот раз надежды было еще меньше: слухи о том, что цены перед распродажей задирают не только китайцы, но и вполне себе респектабельные ритейлеры, окончательно подорвали доверие к этой акции. Постарался было купить подарков в "Детском мире", но небольшое количество товаров по интересным скидкам было распродано прямо у меня на глазах. Я заказал несколько товаров на Aliexpress, но цены были вполне себе обычными.

Тут на глаза попался баннер "Л'Этуаль", обещающий 50%-ные скидки. Обычно парфюмерию (а именно - по флакону туалетной воды себе и жене) я покупал или по предновогодним скидкам, или по февральским (обычно - 40%). Надо сказать, моя любимая туалетная вода сейчас стоит 6000 руб.... никак не могу к этому привыкнуть. А тут - 50%... надо было брать. По этому поводу предлагаю вам новый кейс.

К слову, туалетная вода жены (Chanel Chance) попала в список исключений и в акции не участвовала... жаль.

Итак: заказана туалетная вода со скидкой 50%.



Перед заказом я зашел в кэшбэк-сервис Letishops, выбрал магазин Л'Этуаль, и при переходе в магазин по ссылке кэшбэк-сервиса получил вознаграждение. Сфотографировал текущее предложение, но тогда оно было немного больше (225 руб), т.к. в честь "Черной пятницы" здесь тоже была акция.



Кэшбэк был зачислен через месяц:



Оплатив заказ на сайте, получил также стандартный кэшбэк 1% по карте Tinkoff Black.



Заказ пришел через неделю в выбранный магазин, где я его и забрал в удобное время.

Считаем экономию.

Цена: 5999 руб.
Скидка:3000 руб.
Кэшбэк от кэшбэк-сервиса Летишопс: 225 руб.
Кэшбэк по карте Tinkoff Black: 29 руб.

Итого экономия: 3000 + 225 + 29 = 3254 руб. (54%).

Кстати, аналогичные акции в Л'Этуаль как раз действуют и сейчас, до Нового года.

P.S.Хотя все расчеты сделаны по номинальной цене, нужно понимать, что фактически никто по этим ценам в Л'Этуаль не покупает, т.к. используют или свою 25%-ную скидочную карту, или случайного покупателя на кассе.

смарт шоппинг, кэшбэк, промоакции, интернет магазины, скидки

Previous post Next post
Up