Веселья час

Jan 29, 2011 05:26



Молекула научился выбрасывать мусор. Таинства действий, в которые его не посвящают родители, он усваивает быстрее витаминов, невинно подглядывая из-за угла. Теперь скромная обитель утилизации пополняется с пионерским рвением, под ободряющие аплодисменты и похвалы. Успех у публики его раззадоривает. Если туда отправить уже нечего, мусор Андрей создает на месте, из подручных материалов, коими могут стать вовремя неубранные телефоны, кухонная утварь, ключи и читаемая мной в непосредственной близости периодика. Со взором, не терпящем возражений, он мерно ходит по квартире в поисках потенциальных претендентов на хлам. В доме открылось дополнительное бюро находок, помимо собачьего домика. Там обитает самая запасливая белка, прикидывающаяся таксой. У них с Боем развилась жесткая конкуренция за «плохо лежащие» вещи.

Этот обретенный навык - самый щадящий по степени разрушительности домашнего обихода и финансовых сбережений. Помимо уборки, он не забывает про дизайнерские изыски, фигурно и вдумчиво отрывая края обоев для нового узора в детской цвета «стена голая, родом из 60-ых». Там, где подковырнуть дорогу к искусству аппликации не удается, он оставляет наскальную живопись любимым желтым маркером. Эти рисунки нам особенно дороги, когда-нибудь подарим ему привет из беззаботного детства. Но больше всего его тяготит к технике. Он с ней сразу поладил. Когда пульты попадают ему в руки, для меня открываются новые возможности функционала наших медиа-гаджетов. Повторить за ним единовременное сочетание кнопок, выдающих из музыкальной системы позывные из космоса или радио «Голос Эквадора», как правило, не удается.

Попутно коллекционирует мышки (беспроводные - их легче запрятать), особо ценимые за скроллер, удаляющийся моментально при обнаружении, какая никакая - запаска для игрушечного болида. Оказывается, мы совсем не голубых кровей, иначе не смогли бы забываться сладким сном на бесформенной «горошине» из склада батареек под матрасом. Пока мы спасаем предметы домашнего уюта от его любознательности, он создает музыкальное сопровождение на синтезаторе, в основном с уклоном к Бетховену. Зловещая какофония десятипальцевой долбежки сменяется легкой однопальцевой мазуркой. Иногда в поле зрения Андрея попадает тщательно запрятанная гитара, но она скорее выполняет роль стрелкового лука или арфы, судя по манипуляциям, так что набор струн - очень желанный подарок всегда.

Но самое интересное он оставляет на «Час Икс», когда я прихожу с работы. К этому времени мамины шесть пар рук и восемь пар глаз уже начинают давать сбои, слегка подернутые вновь приобретенным тиком. А тут «свежий и румяный» папа пришел. Я появляюсь к моменту кульминации совместной работы его пропеллера и шила. «Час Икс» - это когда поверх обычного ковра стелется дополнительный из всех игрушек и детских наборов, имеющихся в его распоряжении. Среди этого покрова я и обнаруживаю маму под завалами конструктора. Приятно, когда каждый твой шаг по комнате отзывается трелью, свистом, звонком или рычанием плюшевой армии. В окружении руин игрушечного города мы лепим из пластилина (в основном, из всего получается отпечаток сжатой маленькой руки, похожий на мини кастет) или осваиваем столярно - плотницкие работы вместе с «Бобом-строителем». Догонялки и прятки воспринимаются как школьная перемена между совместными манипуляциями с наборами.

Если Вам удастся завладеть вниманием 2 летнего ребенка более чем на 3 минуты - можно смело нестись в патентное бюро с заявкой в зубах. Абонемент в тренажерный зал ритуально предан огню за ненадобностью, ибо веселые будни с осваивающим окружающее пространство малышом - лучший способ освоить силовые и аэробные нагрузки не выходя из дома. Особенно во время купания, когда одновременно можно тренировать навыки голкипера и аниматора. Вся обитающая в ванной пестрая детская фауна отправляется за борт меткими бросками. Потом, аниматор имитирует звуки судов всех мастей и штормового предупреждения. К ночи я уже забываю, что планировал сделать, и почему еще не переоделся и не погулял с собакой. Без аттракциона «Укачивание - прояви фантазию», сон к нему не приходит и это отдельная история. Во взрослую рациональную личину приходишь, когда на мерно сопящего Андрея опускается одеяло. Вариации на тему «куда отдать сына заниматься» растут в геометрической прогрессии к его проявлениям активности, ему интересно ВСЁ и чуть-чуть больше. За ночь, в его голове созреет очередной план по организации нашего досуга и опробования новых навыков. В квартире начинается взрослая жизнь за полночь, которой хватает на убраться-помыться-поужинать и на полпути интимных приставаний, вырубиться.
            Но когда он засыпает, становиться настолько тихо и непривычно, что следующего часа икс ждешь с нетерпением.
Previous post Next post
Up