Вот давай попробуем - я хочу чтобы шустрая была (желательно 6 цил) Зачем? 6 цилиндров - это объём от трёх литров. Имеет смысл только при обгоне по трассе. Ты часто ездишь по узкой дороге, полной фур? Или тебе нужно резко со светофора ускоряться с мгновенным расходом литров в 50-70? У больших объёмов есть свои плюсы, но шустросить - это скорее побочный эффект :)
- но и экономичная - а не так как сейчас (5.6 gal/100mi) Ты большая девочка, поэтому понимаешь, что большая машина с большим объёмом двигателя будет хорошо кушать. Я вот из Варны приехал с полной загрузкой со средним расходом 9.1 на сотню, и я считаю, что это ОЧЕНЬ экономично вышло. При этом я ехал достаточно аккуратно, только по Беларуси разогнался до 130-150.
- чтобы достаточно высоко было сидеть и много места внутри (я привыкла) Высокая посадка == высокий центр тяжести == плохая управляемость. Ну или нужно брать реально здоровое что-то. Неправильный центр тяжести на скользких дорогах может злую шутку сыграть.
- но при этом я уже как-то не хочу SUV (I'm tired of driving a
( ... )
Вот скажи честно, ЗАЧЕМ тебе тот power? И чем ты готова пожертвовать ради него. Управляемость зависит от ширины машины, но сарай ты не хочешь.
Полный привод - это ВСЕГДА плохо. Он тупо опасен для жизни. Не слушай ты сказки, а просто подумай и инет почитай. У меня знакомый убился насмерть. Ехали аккуратно 80 по трассе. Машина просто уехала в дерево. Ну вот точно, как я тебе ссылку там выше кинул. Полный привод ИНАЧЕ НЕ МОЖЕТ. Если его повело, молись всем богам, ибо нет рецепта по выходу из заноса. С передним всё просто - руль в сторону заноса и не менять тягу (можно слегка поднажать на самом выходе). Даже с задним приводом куда проще, хотя от него все отказались именно из-за неустойчивости.
да просто мне тупо не верится что полный привод это ВСЕГДА плохо. вот я могу спросить у сто тысяч водителей здесь в канаде со ста годами опыта вождения полного привода и ничего плохого они не скажут. вот поэтому и не верю :) и ты можешь убеждать меня сколько хочешь. я просто физически не могу поверить в то, что оспаривается другими опытными водителями (которые ездят аккуратно и ставят под сомнение мастерство водителя и его покрышки).
управляемость, да, от ширины машины. поэтому я и написала тут о том, что выбор сложен, что как бы хочется всего вместе несовместимого.
Да не буду я тебя убеждать. Надоело. Гугл у тебя тоже есть, читай и смотри ютуб. Можешь ещё учебник физики открыть, там тоже будет написано, чем полный привод хуже. Ещё раз говорю. Я лично знаю человека, который убился насмерть на трассе на хорошей машине, на хорошей резине, при неспешной равномерной прямолинейной езде. Даже не в повороте. Я запись с регистратора смотрел. Никакой ошибки он не совершил (кроме выбора машины), но человека больше нет.
Вот честно, я бы нундай посоветовал. У них вроде для холодных стран даже обогрев руля в базе, а это ОЧЕНЬ приятная фишка. И полный набор других приятностей. USB всякие, две дырки для прикуривателя, вот это вот всё. Внешне неплохи (дизайнер из БМВ же), сервис супер. Ну и автопарковка в комплектации «чуть лучше базовой», ты оценишь. KIA - это та же контора, но комплектации сильно попроще.
Но вот понимаешь, если ты скажешь "нундай - говно", ты будешь в своём праве. Кому-то нравятся, кому-то нет. А когда ты хвалишь полный привод, ты просто показываешь, что совергенно не разбираешься в вопросе.
Если хочешь конкретно немца, бери ауди. У них вариаторы годные (нет рывков при переключении, т.е. нет переключения как такового), вообще машины комфортные и надёжные (последние из надёжных немцев остались, кстати - БМВ и мерседес в сраное говно скатились). Но дорого, блин. За те же деньги три нундая купишь =))
Реклама - это не обязательно по телевизору :) Ты услышала от кого-то, что полный привод лучше зимой (что есть откровенный бред), и поверила в это. Даже рассказала, что тебя полный привод вывел из заноса (что даже теоретически никак не может произойти). Доверять авторитетам - это нормально для любого человека, я нисколько тебя не осуждаю. Но когда от этого зависит твоя жизнь, стоит трижды подумать. Особенно когда тебя настойчиво предупреждают.
от кого-то)) да тут у каждого второго - полный привод. спросить можно кого угодно и это будет не реклама, а личный опыт. никто не говорит, что народ убивается, наоборот почему-то стараются покупать полный привод. как ты это объяснишь? да, они тупые, не знают физики и не читают интернетов. я сказала конечно неправду по поводу того что полный привод вывел из заноса, там заноса по сути не было, там было много снега на повороде.
То есть ты считаешь, что миллионы мух не могут ошибаться, а полный привод люди берут потому, что они хорошо знают устройство машины, а не потому, что менеджер в салоне впарил подороже? :) Ну ок, поговори с владельцами айфона. Тоже ведь круто и есть у каждого, хотя по факту стрёмное говно, которым вообще никак пользоваться нельзя без вреда для себя.
Много снега на повороте - это тебе крупно повезло, что заноса не случилось. А включившийся привод только добавил шансов на вылет. Ну смотри сама. Передние колёса у тебя повёрнуты, задние ВНЕЗАПНО включаются и начинают тянуть прямо. Что получается? У передних путь меньше, у задних больше. Что это? Правильно, занос.
не только дело в удаче. нужно ездить медленно, аккуратно и иметь хорошие покрышки. полный привод у меня постоянно включен вроде.. не знаю что это было, но я ожидала заноса и застревания, но всё обошлось. в снег вообще на любом повороте слегка заносит.
Медленно и аккуратно? Ты именно для этого 6-цилиндровый двигатель хочешь, я правильно понял? :) У тебя, судя по всему, постоянный привод. Это сильно лучше, чем подключаемый. На подключаемом нельзя ездить по трассе с ПП - сгорит муфта нафиг. Ну и включится он строго для того, чтобы тебя угробить. А тебе просто повезло в этот раз.
- я хочу чтобы шустрая была (желательно 6 цил)
Зачем? 6 цилиндров - это объём от трёх литров. Имеет смысл только при обгоне по трассе. Ты часто ездишь по узкой дороге, полной фур? Или тебе нужно резко со светофора ускоряться с мгновенным расходом литров в 50-70? У больших объёмов есть свои плюсы, но шустросить - это скорее побочный эффект :)
- но и экономичная - а не так как сейчас (5.6 gal/100mi)
Ты большая девочка, поэтому понимаешь, что большая машина с большим объёмом двигателя будет хорошо кушать. Я вот из Варны приехал с полной загрузкой со средним расходом 9.1 на сотню, и я считаю, что это ОЧЕНЬ экономично вышло. При этом я ехал достаточно аккуратно, только по Беларуси разогнался до 130-150.
- чтобы достаточно высоко было сидеть и много места внутри (я привыкла)
Высокая посадка == высокий центр тяжести == плохая управляемость. Ну или нужно брать реально здоровое что-то. Неправильный центр тяжести на скользких дорогах может злую шутку сыграть.
- но при этом я уже как-то не хочу SUV (I'm tired of driving a ( ... )
Reply
"Высокая посадка == высокий центр тяжести == плохая управляемость." - зависит от того насколько широкая машина ж?
- "Только передний. Почитай уже инет" о, если написано в интернете, это должно быть правда :)
зависит от водителя и откуда он.
- и да, седан бизнес класса подходит вроде. подороже, эх.
-
Reply
Полный привод - это ВСЕГДА плохо. Он тупо опасен для жизни. Не слушай ты сказки, а просто подумай и инет почитай. У меня знакомый убился насмерть. Ехали аккуратно 80 по трассе. Машина просто уехала в дерево. Ну вот точно, как я тебе ссылку там выше кинул. Полный привод ИНАЧЕ НЕ МОЖЕТ. Если его повело, молись всем богам, ибо нет рецепта по выходу из заноса. С передним всё просто - руль в сторону заноса и не менять тягу (можно слегка поднажать на самом выходе). Даже с задним приводом куда проще, хотя от него все отказались именно из-за неустойчивости.
Reply
вот поэтому и не верю :) и ты можешь убеждать меня сколько хочешь. я просто физически не могу поверить в то, что оспаривается другими опытными водителями (которые ездят аккуратно и ставят под сомнение мастерство водителя и его покрышки).
управляемость, да, от ширины машины. поэтому я и написала тут о том, что выбор сложен, что как бы хочется всего вместе несовместимого.
Reply
Reply
Так что бы ты посоветовал в качестве переднеприводной тогда?
Reply
Но вот понимаешь, если ты скажешь "нундай - говно", ты будешь в своём праве. Кому-то нравятся, кому-то нет. А когда ты хвалишь полный привод, ты просто показываешь, что совергенно не разбираешься в вопросе.
Reply
Reply
а нундай скучные. нафиг надо покупать то, что не нравится? пусть и в 10 раз дороже.
ну в общем, всё, обсудили :)
Reply
Reply
Reply
Reply
да тут у каждого второго - полный привод.
спросить можно кого угодно и это будет не реклама, а личный опыт.
никто не говорит, что народ убивается, наоборот почему-то стараются покупать полный привод. как ты это объяснишь? да, они тупые, не знают физики и не читают интернетов.
я сказала конечно неправду по поводу того что полный привод вывел из заноса, там заноса по сути не было, там было много снега на повороде.
Reply
Много снега на повороте - это тебе крупно повезло, что заноса не случилось. А включившийся привод только добавил шансов на вылет. Ну смотри сама. Передние колёса у тебя повёрнуты, задние ВНЕЗАПНО включаются и начинают тянуть прямо. Что получается? У передних путь меньше, у задних больше. Что это? Правильно, занос.
Reply
полный привод у меня постоянно включен вроде.. не знаю что это было, но я ожидала заноса и застревания, но всё обошлось. в снег вообще на любом повороте слегка заносит.
Reply
Reply
Leave a comment