о сложном выборе опять

Dec 29, 2016 12:13

ну вот и как мне выбрать машину ( Read more... )

driving

Leave a comment

dizel_by January 1 2017, 21:01:07 UTC
Вот давай попробуем
- я хочу чтобы шустрая была (желательно 6 цил)
Зачем? 6 цилиндров - это объём от трёх литров. Имеет смысл только при обгоне по трассе. Ты часто ездишь по узкой дороге, полной фур? Или тебе нужно резко со светофора ускоряться с мгновенным расходом литров в 50-70? У больших объёмов есть свои плюсы, но шустросить - это скорее побочный эффект :)

- но и экономичная - а не так как сейчас (5.6 gal/100mi)
Ты большая девочка, поэтому понимаешь, что большая машина с большим объёмом двигателя будет хорошо кушать. Я вот из Варны приехал с полной загрузкой со средним расходом 9.1 на сотню, и я считаю, что это ОЧЕНЬ экономично вышло. При этом я ехал достаточно аккуратно, только по Беларуси разогнался до 130-150.

- чтобы достаточно высоко было сидеть и много места внутри (я привыкла)
Высокая посадка == высокий центр тяжести == плохая управляемость. Ну или нужно брать реально здоровое что-то. Неправильный центр тяжести на скользких дорогах может злую шутку сыграть.

- но при этом я уже как-то не хочу SUV (I'm tired of driving a boat. And parking is a bitch)
Не хочешь большое - не хоти высоко сидеть, тут без вариантов. Зато тогда можешь хотеть экономичное :)

- ещё хочу полный привод или около того. зимы же, да.
Только передний. Почитай уже инет. И текстом написано, как он тебя угробить может, и видео снято. Полный привод нужен в двух случаях:
- быстро ускоряться
- выезжать из сугробов (ну и заезжать в них, само собой).
В поворотах и на льду полный привод ведёт себя непредсказуемо, что может закончиться летальным исходом.

- ну и чтобы симпатичная да, и надёжная.
Симпатичная машина будет седаном бизнес-класса. В остальных категориях никто о красоте не думает, а японцы вообще страшные уроды в любом классе. Вот можно на лексус и инфинити без слёз смотреть? Ну а надёжность... Чем больше и дороже, тем (скорее всего) надёжнее. Но на время гарантии пофиг, правда же? Нундай вообще тебе на трассу новую машину на подмену привозит, если что.

Reply

masia_shaft January 1 2017, 21:27:47 UTC
- хорошо иметь power когда это нужно
"Высокая посадка == высокий центр тяжести == плохая управляемость." - зависит от того насколько широкая машина ж?

- "Только передний. Почитай уже инет" о, если написано в интернете, это должно быть правда :)
зависит от водителя и откуда он.

- и да, седан бизнес класса подходит вроде. подороже, эх.

-

Reply

dizel_by January 1 2017, 21:31:02 UTC
Вот скажи честно, ЗАЧЕМ тебе тот power? И чем ты готова пожертвовать ради него. Управляемость зависит от ширины машины, но сарай ты не хочешь.

Полный привод - это ВСЕГДА плохо. Он тупо опасен для жизни. Не слушай ты сказки, а просто подумай и инет почитай. У меня знакомый убился насмерть. Ехали аккуратно 80 по трассе. Машина просто уехала в дерево. Ну вот точно, как я тебе ссылку там выше кинул. Полный привод ИНАЧЕ НЕ МОЖЕТ. Если его повело, молись всем богам, ибо нет рецепта по выходу из заноса. С передним всё просто - руль в сторону заноса и не менять тягу (можно слегка поднажать на самом выходе). Даже с задним приводом куда проще, хотя от него все отказались именно из-за неустойчивости.

Reply

masia_shaft January 1 2017, 22:12:27 UTC
да просто мне тупо не верится что полный привод это ВСЕГДА плохо. вот я могу спросить у сто тысяч водителей здесь в канаде со ста годами опыта вождения полного привода и ничего плохого они не скажут.
вот поэтому и не верю :) и ты можешь убеждать меня сколько хочешь. я просто физически не могу поверить в то, что оспаривается другими опытными водителями (которые ездят аккуратно и ставят под сомнение мастерство водителя и его покрышки).

управляемость, да, от ширины машины. поэтому я и написала тут о том, что выбор сложен, что как бы хочется всего вместе несовместимого.

Reply

dizel_by January 1 2017, 22:21:00 UTC
Да не буду я тебя убеждать. Надоело. Гугл у тебя тоже есть, читай и смотри ютуб. Можешь ещё учебник физики открыть, там тоже будет написано, чем полный привод хуже. Ещё раз говорю. Я лично знаю человека, который убился насмерть на трассе на хорошей машине, на хорошей резине, при неспешной равномерной прямолинейной езде. Даже не в повороте. Я запись с регистратора смотрел. Никакой ошибки он не совершил (кроме выбора машины), но человека больше нет.

Reply

masia_shaft January 1 2017, 22:29:08 UTC
ок.
Так что бы ты посоветовал в качестве переднеприводной тогда?

Reply

dizel_by January 1 2017, 22:32:37 UTC
Вот честно, я бы нундай посоветовал. У них вроде для холодных стран даже обогрев руля в базе, а это ОЧЕНЬ приятная фишка. И полный набор других приятностей. USB всякие, две дырки для прикуривателя, вот это вот всё. Внешне неплохи (дизайнер из БМВ же), сервис супер. Ну и автопарковка в комплектации «чуть лучше базовой», ты оценишь. KIA - это та же контора, но комплектации сильно попроще.

Но вот понимаешь, если ты скажешь "нундай - говно", ты будешь в своём праве. Кому-то нравятся, кому-то нет. А когда ты хвалишь полный привод, ты просто показываешь, что совергенно не разбираешься в вопросе.

Reply

dizel_by January 1 2017, 22:40:56 UTC
Если хочешь конкретно немца, бери ауди. У них вариаторы годные (нет рывков при переключении, т.е. нет переключения как такового), вообще машины комфортные и надёжные (последние из надёжных немцев остались, кстати - БМВ и мерседес в сраное говно скатились). Но дорого, блин. За те же деньги три нундая купишь =))

Reply

masia_shaft January 1 2017, 22:50:11 UTC
ауди нравятся, да.
а нундай скучные. нафиг надо покупать то, что не нравится? пусть и в 10 раз дороже.
ну в общем, всё, обсудили :)

Reply

dizel_by January 1 2017, 22:21:53 UTC
Если тебе так нравится верить рекламе, почему ты айфон не купила до сих пор, кстати?

Reply

masia_shaft January 1 2017, 22:30:27 UTC
какой рекламе? где я тут о рекламе писала? ты чего?

Reply

dizel_by January 1 2017, 22:37:17 UTC
Реклама - это не обязательно по телевизору :) Ты услышала от кого-то, что полный привод лучше зимой (что есть откровенный бред), и поверила в это. Даже рассказала, что тебя полный привод вывел из заноса (что даже теоретически никак не может произойти). Доверять авторитетам - это нормально для любого человека, я нисколько тебя не осуждаю. Но когда от этого зависит твоя жизнь, стоит трижды подумать. Особенно когда тебя настойчиво предупреждают.

Reply

masia_shaft January 1 2017, 22:46:08 UTC
от кого-то))
да тут у каждого второго - полный привод.
спросить можно кого угодно и это будет не реклама, а личный опыт.
никто не говорит, что народ убивается, наоборот почему-то стараются покупать полный привод. как ты это объяснишь? да, они тупые, не знают физики и не читают интернетов.
я сказала конечно неправду по поводу того что полный привод вывел из заноса, там заноса по сути не было, там было много снега на повороде.

Reply

dizel_by January 1 2017, 22:53:13 UTC
То есть ты считаешь, что миллионы мух не могут ошибаться, а полный привод люди берут потому, что они хорошо знают устройство машины, а не потому, что менеджер в салоне впарил подороже? :) Ну ок, поговори с владельцами айфона. Тоже ведь круто и есть у каждого, хотя по факту стрёмное говно, которым вообще никак пользоваться нельзя без вреда для себя.

Много снега на повороте - это тебе крупно повезло, что заноса не случилось. А включившийся привод только добавил шансов на вылет. Ну смотри сама. Передние колёса у тебя повёрнуты, задние ВНЕЗАПНО включаются и начинают тянуть прямо. Что получается? У передних путь меньше, у задних больше. Что это? Правильно, занос.

Reply

masia_shaft January 1 2017, 23:16:39 UTC
не только дело в удаче. нужно ездить медленно, аккуратно и иметь хорошие покрышки.
полный привод у меня постоянно включен вроде.. не знаю что это было, но я ожидала заноса и застревания, но всё обошлось. в снег вообще на любом повороте слегка заносит.

Reply

dizel_by January 1 2017, 23:19:51 UTC
Медленно и аккуратно? Ты именно для этого 6-цилиндровый двигатель хочешь, я правильно понял? :) У тебя, судя по всему, постоянный привод. Это сильно лучше, чем подключаемый. На подключаемом нельзя ездить по трассе с ПП - сгорит муфта нафиг. Ну и включится он строго для того, чтобы тебя угробить. А тебе просто повезло в этот раз.

Reply


Leave a comment

Up