Получила в ЛС вопрос: как ты стала мастером по шугарингу? Точнее, много вопросов - где училась? как раскручивалась? на какой косметике работаешь? Я подумала, подумала, и решила-таки ответить не в личку, а для всех, ибо замечают меня теперь одни девушки, а это каждой может пригодиться! Хотя бы для ознакомления.
Училась я в школе
Sweet-epil. Выбрала ее интуитивно, не по рекомендации, а просмотрев несколько сайтов. На сайте свитэпил мне было все предельно понятно. Я ни разу не пожалела, что отучилась именно у них: мне нравится подход школы к организации учебного процесса, мне нравится, что мне всегда идут навстречу и помогают лучшим способом решить все вопросы, мне нравятся преподаватели и косметика: израильская Canaan и российская Глория. Обе прекрасны - паста пластичная, экономичная и доступная по цене, что позволяет держать прайс. Средства по уходу действительно ухаживают, успокаивают, смягчают и избавляют от вросших волосков.
Что нужно знать человеку, который хочет стать мастером по шугарингу? Вам придется иметь дело с зоной бикини, с особо-бережным обращением с клиентами ( во всех сферах оно важно, но здесь - повышенная тактичность), с болевыми ощущениями людей (одно дело, когда ты делаешь макияж - риск не угодить, например, другое дело - работать когда "пациенту" больно и твоя задача - минимизировать ощущения и сделать максимально чисто и быстро.
Еще нужно учитывать, что придется целый день говорить, что нужно будет отдавать свое вечернее время и время выходных дней, потому что многие клиенты работают пн.- пт. с 8.00 до 17.00. Еще нужно будет целый день проводить на ногах и в нитриловых перчатках - здравствуйте антиварикозные гольфы и прощай маникюр.
Как найти своих клиентов? Это - каждая свободная минута в интернете: статьи, акции, эксперименты с рекламой, беседы с потенциальными клиентами, которые чем-то заинтересовались. В начале я поставила сверхнизкую цену и отработала по ней 20 дней. Потом немножко приподняла и отработала еще 30. Потом пришла к базовому прайсу и спец. цене для постоянных клиентов. Посмотреть мою группу вконтакте - как она оформлена и что я там пишу можно здесь:
https://new.vk.com/sweetepil33 Что важно на старте? Не жадничать! Смело разыгрывать бесплатные процедуры - у меня было по 7 в месяц бесплатно, но я не считала это за потери. Не жопиться на рекламу из уже заработанных денег. В первый месяц я потратила 14 тысяч на таргетированную вконтакте и на платные размещения на местных форумах. И не вся она оказалась эффективной. Но... если вы слишком сильно боитесь потратить деньги впустую - быть предпринимателем - не для вас. И главное - не надеяться ворваться в эту сферу без вложений. Вы можете, конечно, купить две маленьких баночки пасты, детскую присыпку и протирать людям ноги спиртовыми салфетками, но ... развлекаться так можно бесплатно, на своих подружках, предупредив их, что вы пожалели денег на спец. средства. Мастер обязан обзавестись кушеткой, подогревателями пасты, лосьонами перед эпиляцией, хорошим тальком (поверьте, присыпка - это просто г**но), и специальным средством после эпиляции, успокаивающим кожу. А так же антисептиками для обработки рабочих поверхностей, одноразовыми простынями, шпателями, перчатками и яркой лампой. Банки с пастой сходу нужно покупать большие, и лучше несколько, и тренироваться-тренироваться-тренироваться - сначала на себе! На своих собственных ногах - чтобы знать, что такое боль, когда плохо натягиваешь кожу. Потом - осторожно на подругах, потом начинать записывать клиентов, давая им нормальную скидку на запись к новичку.
Вроде все рассказала. Больше добавить нечего, кроме того, что если вы окажетесь толковым продвиженцем своего труда и мастером с легкой рукой - то придется много работать. Гораздо больше, чем в режиме 5/2. Я бы сказала - скорее 7/0. Конечно, со временем вы начнете выкраивать время на отдых, но пока клиентская база формируется - придется включать максимальную гибкость, и принимать людей в 20.00, если им удалось внезапно урвать горящую путевку на завтра.