Как Маша заводила ЖЖ.

Feb 09, 2015 00:11

Однажды друг Кирилл сказал Маше:
- Машка! А что это у тебя нет ЖЖ? Заведи!
- Хорошо, - осторожно согласилась Маша, чтобы не показаться старомодной и технически необразованной, - а… зачем?
- Ну как же! - оптимистично воскликнул друг Кирилл. - Можно читать, что происходит у людей в жизни. Можно писать про свою. И всегда быть в курсе.
- Хорошо, - задумчиво сказала Маша и подумала, что ей про свою не очень интересно. А уж про чужую… - а когда?
- Когда хочешь, - щедро сказал Кирилл. - В основном, на работе.
- Хорошо, - уже совсем неуверенно пробормотала Маша и подумала, что где-где, а на работе ей всегда есть чем себя занять.

На следующий день Маша покопалась в инструкциях и завела себе ЖЖ. Почесала нос. Посмотрела в окно. Написала Кириллу письмо.
«Привет. Я завела себе ЖЖ. Что делать дальше?»
Кирилл ответил: «Ну здорово! Маш - я понимаю, это Маша. А орг  что?»
Фамилия, чуть было не ответила Маша, но вовремя вспомнила, что на свадьбе Кирилл держал над Медведем дурацкую тяжелую штуку, а еще до того знал Медведя 25 лет и точно в курсе, что фамилия у него другая. Но Кирилл уже резво скакал дальше по волнам своей памяти своей мысли и сообщил Маше, что вот, например, можно почитать, что пишет в своем ЖЖ друг Саша.
- Хорошо, - согласилась Маша, - а зачем?
- Ну, спроси как у него дела, - рекомендовал Кирилл и отключился.

Маша вздохнула, почитала ЖЖ Саши, поморщилась и написала «Привет. Это Маша. Как у тебя дела?»  Потом Маша подумала, что если Саша не будет писать ей больше хорошо через «а», а спасибо через «з», она будет относиться к нему гораздо лучше. И вообще, подумала Маша, Саша работает этажом выше. Можно всегда налить себе гнусного кофе из кулера и пойти послушать Сашу в устном жанре, который у него выходит намного лучше письменного, и, как следствие, Машу не раздражает. Потом резко что-то где-то отвалилось, и Маша помчалась работать, радуясь, что не надо писать в ЖЖ.
Подумав немного, Маша решила вести дневник, чтобы считать, как Бриджет Джонс, сколько она весит или сколько курит. Два дня она терпеливо записывала циферки. Но судьба была жестока, а в стране - праздники, циферки увеличились, разонравились Маше, и записывать она перестала.
А однажды и вовсе настал вечер субботы, и Кирилл заявился в гости: поесть и поспать на чистом. Он вообще всегда так делал на выходные, потому что завести домработницу у него не хватало денег, а девушку чтобы готовила и стирала - совести. Поэтому в будни он ел в Макдональдсе, а в выходные у Медведей.
- Вот, - сказала Маша и с грохотом поволокла из духовки утятницу. - Утка с капустой. Потом еще будут печеньки.
Пятнадцать минут все интенсивно кромсали утку и устраивали бои без правил на вилках. Потом Кирилл откинулся на спинку стула, покачался и спросил:
- А чего ты, Машка, не пишешь ничего? Вон Олька каждый день что-то пишет. Все у нее происходит что-то, всякая бурная внутренняя жизнь…
- Ножку сломаешь, - обреченно сказала Маша и подумала, а если надеть остатки утки Кириллу на голову, Медведь обидится или как?
- Ну вот написала бы хоть, как утку готовить.
- Я не знаю как, - прошептала Маша, - как мама делала. У меня вообще-то ничего не происходит. У меня все хорошо потому что, - и спрятала нос Медведю в рубашку. Нос был в утке, и по медвежей рубашке начало расползаться жирное пятно.
- Жена у тебя, Мишка, совершенно антитворческая, - сочувственно сказал Кирилл и потянул носом в сторону духовки. - А печеньки обещала?
- Щас по шее дам, - добродушно пообещал Медведь. - Ножку сломаешь.
Маша загремела противнем, и дискурс временно унялся.
Вечером Маша уткнулась Медведю в теплый бок и спросила:
- Это ничего, что я анти это… антитворческий? Про утку я тоже не умею. Я стесняюсь.
- Ничего, - великодушно согласился Медведь, - ничего, в следующий раз не подгорит, - и зацокал когтями по клавишам.
Ну и ладно, подумала Маша, подумаешь, подгорела. Все равно же все срубали, за все четыре щеки… с хрустом…
- Ну ты чего не спишь, - спросил Медведь и натянул одеяло Маше по самые брови. - Хочешь, не будем больше Кирюху приглашать? А то как ляпнет.
- Да не, - сказала Маша и вдруг очень обрадовалась, - кто же тогда все будет доедать в холодильнике?
Previous post
Up