После распада СССР в три с лишним раза упал уровень перевозок внутри страны. В десять раз сократилось производство гражданских самолётов, а в двухтысячных начался резкий импорт иностранных самолётов, которые почти полностью заместили собственное производство.
О том, удалось ли преодолеть эту тенденцию, какова ситуация в отрасли сейчас и какие планы
(
Read more... )
Поэтому с удовольствием привожу полный ответ на этот вопрос в комментарии:
- Сухой, на тот момент, был самым сохранившимся предприятием. Огромную роль, на мой взгляд, в этом сыграла личность Михаила Петровича Симонова. Я не придерживаюсь популярной в России точки зрения, что побеждает всегда народ, а проигрывает власть. Симонов очень противоречивый человек, самодур откровенно говоря, многие талантливые люди в КБ не смогли с ним сработаться и покинули фирму, но именно он возглавлял фирму в те сложные годы и когда на Туполеве продавали лаборатории под Туполев Плазу, жгли туполевскую техническую библиотеку, перед продажей здания, в то время Сухой работал и сохранял коллектив. А коллектив собрать, КБ построить гораздо сложнее, чем самолет. У Михаила Погосяна была идея - создать из Сухого разностороннюю фирму типа "Боинга" или "Аэробуса", разностороннюю, а не специализирующуюся только на военных истребителях. И он "толкал" эту идею всеми доступными способами, в том числе расталкивая конкурентов. Потому, по моему мнению, учитывая состояние Суховцев и несмотря на гораздо далее продвинувшийся проект Ту-334, обладавший рядом недостатков, которые требовали недешевого устранения, все таки предпочтение было отдано Суперджету.
Reply
Leave a comment