Маунт-Рашмор, Южная Дакота. Христианские байкеры и 30 лет.

Feb 24, 2016 13:20

Мы летим по пустым хайвеям штата Вайоминг. Кругом поля и облака, и больше ничего...

- Надо на родео сходить.
- Сходим при случае.
- Нет, обязательно надо сходить.
- Ну хорошо.



Мы заехали в информационный центр на границе штатов. Среди рекламных проспектов один привлёк Юрино внимание. На нём был нарисован ковбой на лошади. Проспект рекламировал родео. В Юриной голове появилась очередная идея фикс.

К вечеру мы достигли городка Рапид-Сити. Какова же была наша радость, когда мы обнаружили, что хост живёт в трейлере, как в американских фильмах! Около трейлера стояло несколько машин разной степени ржавости. Мне вспомнилось, как Фрэнк читал список признаков настоящего реднека. Одним из таких признаков было наличие мобильного дома и немобильного автомобиля.

Наш хост - совсем молодой мальчик. Работает в магазине запчастей для байков. Вписал нас, так как увидел, что мы на байке путешествуем. Русские байкеры... Никогда в жизни не могла себе представить, что у кого-то это словосочетание будет ассоциироваться со мной. Я, конечно, рассказала хосту, что байкер из нас двоих - только Юра, а я так, примазалась. В ответ он предложил залезть в холодильник и достать себе пива покрепче. Ещё у нас было 100 граммов водки и пакетик мангового сока.
- Пора отмечать, мать, ты не считаешь?
Этой ночью мне исполнилось 30.

Утром мы поехали смотреть скалу президентов - Маунт-Рашмор. Мне давно хотелось туда попасть, но так как скала очень далеко от моих обычных американских маршрутов, у меня всё никак не получалось заскочить туда по пути, а специально ехать из Калифорнии очень далеко.



Скалу можно посмотреть прямо с дороги. Обочина тут не очень широкая, так что на машине это сделать было менее легко, чем на мотоцикле:





Внизу под скалой есть платная парковка и смотровая площадка (что-то в районе 14 долларов). Платить нам не хотелось, как и стоять в очереди:



Вид с обочины с другой стороны:



Ещё одна местная достопримечательность - индеец Crazy Horse, высеченный из скалы. Он тоже платный, так что мы решили и в этот раз обойтись видом с обочины:



К обеду мы на парковке "Волмарта". К нам приближаются двое байкеров - мужчина и женщина. Когда они подходят достаточно близко, я замечаю нашивки христианского общества на их жилетах и хочу предупредить Юру, но поздно - он уже радостно и деловито жмёт морщинистую руку своего нового знакомого.

Я в ужасе думаю о той многочасовой проповеди, которую нам, вероятно, предстоит сейчас услышать, и пытаюсь придумать способы её избежать. Начинается всё мирно - Юра и байкеры беседуют о том, кто откуда и куда едет.
- А вы на Стурждис поедете? - с надеждой спрашивает Юра
- Нет, мы не очень такие мероприятия любим..
- Почему, там же будет отрыв и улёт!
- Э....

Юра до последнего момента не знал, что наши новые друзья - христианские байкеры, с рёвом мотора несущие слово Господа. Прозрение настигло его тогда, когда байкеры предложили... благословить его байк!



На этой фотографии байкеры и Юра читают специальную байк-молитву.



После благословения нам на лобовое стекло приклеили специальную наклейку:



Минус американского Дикого Запада - огромные расстояния. Следующее место, куда мы едем - Йеллоустоун - находится в полутора днях пути. Мои пионерские иллюзии рисуют прекрасную картину - закат над Йеллоустоуном, уютненький кемпинг с душем, компания туристов возле костра. Они жарят сосиски и маршмеллоу, нанизав их на палочки, и поют песни под гитару. Мы садимся к ним и открываем бутылку виски. Искры костра улетают в небо и превращаются в звёзды над нашей головой. Вместо этого вечер моего тридцатилетия мы проводим в необорудованном кемпинге где-то посередине штата:



Тут есть место под костёр и туалет. Тоже неплохо. Рядом журчит речка. Мы разводим костёр, Юра поздравляет меня с Днём Рождения и придумывает прикольные тосты. Начинается дождь.
Мне тридцать, я где-то в американской глуши, у меня болит задница от долгих часов сидения на байке. В детстве я думала, что в этом возрасте я буду носить деловой костюм и работать начальником отдела в солидной фирме, как папа, а мои дети пойдут в школу. На мне купленные в секонд-хенде куртка и сапоги, мои нестриженные выгоревшие  волосы смяты шлемом. Завтра меня ждёт родео, перестрелка и долгие километры пустоты. Такими темпами я никогда не постарею.

moto, travel, usa

Previous post Next post
Up