От Берлина до Копенгагена я ехала с Костей.
Он прекрасно говорит по-английски и владеет ещё несколькими языками (я, право дело, со счёта сбилась). Он сейчас учится в Швеции и вроде как собирается в Москву. Удивительно, со сколькими прекрасными людьми мне пришлось поездить за эти 10 дней, 4 из которых я провела на бичкемпе.
Бичкемп не хочет нас отпускать и тянет назад. Едем удивительно медленно для Германии. Всё дело в том, что понедельник - тоже выходной, и большинство встречающихся нам машин забито. От заправки перед Гамбургом уезжаем в Оденсе. Сколько раз зарекалась ездить через континентальную Данию (долго!) - и вот на тебе, опять. Уже темноте висим на заправке перед Копенгагеном. В Швецию практически никто не едет. Уезжаем с иранцем, едущим в Мальмё.
К сожалению, в процессе выясняется, что в Мальмё он едет на поезде, а машину кидает на выезде из Копенгагена. Место, где мы в итоге оказались, было пустынным, на автобан с него никто не ехал, а идти стопить на автобане перед самым мостом - не самая умная идея. Костя предложил проехаться зайцами на метро. Метро тут дорогущее! В холле метро мы встретили нашего водителя. Надо проехать всего 2 остановки - авось, пронесёт! Ну в самом деле, не будут же они проверять билеты в 3 часа ночи!
По закону подлости контролёр появляется через несколько минут после закрытия дверей. Мы объясняем, что денег у нас нет, и нас высаживают на следующей станции.
Итак, мы оказались в международном аэропорту Копенгагена. Уже почти светает. Косте завтра на учёбу - он идёт искать себе автобус.
Я остаюсь одна на развязке.
Эстонский дальнобойщик подвозит меня до пустынного толгейта. Я какое-то время стоплю там, но меня прогоняют возникшие из ниоткуда таможенники. Приходится идти пешком километр по автобану на стоянку.
Со стоянки уезжаю в Мальмё. Удобно то, что городская промзона находится в той же части города, что и выезд на север. Немного пройдясь, нахожу удобное место за светофором и минут через 20 уезжаю на Хельсинборг. С заправки перед Хельсинборгом меня увозит румынская фура, идущая в Стокгольм.
Ночной паром на Турку. Сплю в палатке, меня периодически тревожат голоса нетрезвых финнов и их детей (надеюсь, дети-то хоть трезвые! орут они хуже родителей, несмотря на недетское время). Каждый считает своим долгом остановиться около палатки и поорать:).
От Турку до Москвы доехала за 22 часа - на границе меня подобрал едущий в Москву перегонщик. Под песни "Чайфа" и разговоры время летело незаметно. Москва меня встретила холодом и рассказами о Южном Йемене и Пакистане - последний из подвозивших меня по МКАДу водитель там работал в советское время.
Дошли до Берлина
содержание
Часть 1Часть 2Часть 3Часть 4